-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_как_ангел

 -Интересы

очень общительная))) люблю животных))) моё хобби э читать))) так - же хожу в музыкальную школу))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 91
Комментариев: 505
Написано: 988


почему?

Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:47 + в цитатник
почему когда лубишь парня всегда он разобьёт те сердце...воть мне разбили сердце всего неделю назад...и мою подругу тоже оч сина обидел парень.... ну почему почти все парни Такие сволочи.... они чё ваще любить неумеют... Может ваще парень не нужен...??

Бьяночка   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Они умеют любить,но любят по своему...
Ты ещё найдёшь человека,который будет тебя любить так как ты хочешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Нуу... не все же сволочи... есть и исключения... я сам (я не сволочь)).. такой же плохой... Но конечно не на столько...
Мудрость приходит с возрастом (а к чему это?а хз!)

А любить.. хех.. каждый любит как может... жизнь на этом не кончаеться...
и.. хех... инетной любви не сушествует, она вымышленная.. есть только реальная, живаю любовь.. гм... как-то так.. ;)
Все будет окей!Ты еще молода, будет у тебя единственный, с кем тебе будет хорошо в любую минут, кто тебя будет любить, и отдавать все свободное время (это грубо говоря)
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Найткраулер,
А вот насчёт того,что и-нетной любви н есуществует я протестую!!Она существует..и порой может быть сильнее реальной...
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
нуу.... кому как.... у меня у самого и-нетная есть.. но.. разве не глупо?нет конечно, для любви нету преград, ето да... но влюбляться в слепую... по тексту чата... нет конечно хорошо если обшаетесь по телефону да...
А вот сильнее... не знаю.. здесь, в нете, можно подумать перед тем как что-то либо написать... а в живую... при встрече, надо почти мгновенно отвечать...
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:33 (ссылка)
сама наверника влюбилась по нету =)
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:37 (ссылка)
ну.... эм... скажем так, есесно своим городом мир не заканчиваеться, и инет нас обьединяет.. в каком-то смысле... но все таки.. лутше проводить время с друг-другом вместе, видя его, чувствая его (ее) тепло.. слышать как он сам (или она) не печатает нежные слова и т.д. а сам, в живую говорит... это на более приятнее.. чем читать... как целует... где-то в моих строчках.. есть толика правды... хех... ну... воть например... незнаю почему.. мне нарвиться те кто постарше.. незнаю почему.. мне например более интереснее с ними.. гм.. но это уже про возраст.. тут о нем не говориться...
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Не человек меняет жизнь, а жизнь меняет человека (ну я еще пойду в а-ля философы о_О) и с этим "изменением" меняються взгляды на жизнь.. гм... сейчас конечно не тот возраст для любовных похождений... те кто например с 13 лет где-то так.. просто... мб... ослеплены этой любовью... в моем возрасте нано задумываться о возрасте об дальнейшей жизне...
А вот насчет инетной.. вполне реально кидалово, девчонкой притворяеться парень (я не говорю что все)... я воть двух девушек чессно скажу.. сам подозревал.. и т.д. .. доверять но проверять.. просто.. я не хочю в любви своей разочароваться... есть реальные истории как кидают... гм... опять таки.. я немного согласен со своим сверстником что лутше живого обшения нет ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:42 (ссылка)
во млин.. настрочил о_О... я не убеждаю ни кого что это так.. я просто высказал свое мнение... я не настаиваю на нем, и мое мнение может расходиться с другими читателями.. но я же не со слюной у рта кричю что я прав и все!точка!.. нет.. просто написал как я думаю... гм..
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Ну а так, крепись!жизнь продолжаеться, время лечит... хм... как-то так.. ;)тьмок! (Катя если ты читаешь это, я не заигрываю!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:10 (ссылка)
Найткраулер,
Да,влюблялась я..И из-за этой любви пострадала реальная любовь..а я на это плью..смотря просто в кого влюбляться..Если из другиих стран,то плохо..Сложнее встретится,а если из своего города или страны,то любофь может из вертуальной превратиться в реальную
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
ну... у меня например разница в городах (((.... вроде бы одна приезжает летом...
она тоже любит меня.. но смотр икака вещь... ни кто не отчего не застрахован... мы можем например не понравиться друг другу.. т.к. на эту встречю кладеться все... а я смотрю на позитиффф.... нет конечно волнуюссь.. я например.. чесслово могу в бабники светитсья.. н оя стараюсь этого не делать!... и хехе... я почти перестал с пацанами обшаться.. все время с деффушками т_Т..
Плохо конечно что пострадала твоя реальная... я ее ставлю на первое место.. Сеть нас просто обьединяет.. своеобразный город, где все живут о_О.. может попасться как вообще супер-пупер парень твоей мечты.. (но тут реально тоже кидалово) как и вообще падонаг...
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Но те кто влюбился по чату... это все равно что кот в мешке.. незнаешь что будет... в сети один.. в жизне другой...
В слепую короче...
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
но... все равно!наши девушки самые лутшие!иностранные.. это куча силикона, и все... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:22 (ссылка)
и еще разница в возрасте у меня... т_Т... н овозраст любви не помеха, не такли? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kr0l1k   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:35 (ссылка)
гы!я меня девченки постоянно бросают!но мне паралельно!
кстати на счет нужен ли парень становись би ток не афишируй а то это типа модно!(шутка)(я люблю тупые утки такой вот я скотина)
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 07:44 (ссылка)
тупых уток?=))а воть плохо что бросают... но это мну не касаеться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Найткраулер,
ничег,чт опострадала..я даже и рада,чт опострадала моя личная жизнь..теперь то я узнала,чт он меня не любит и просто мною пользуется..
Любви все возрасты покорны..И для многих разница в возрасте не имеет значения))Если девушка тебя младше-то это естественно,а если старше))хм..то тоже может быть и норм...
А вообще возраст имеет значение
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:12 (ссылка)
ЭТО ЕЩЕ Я ЕЙ РАЗБИЛ СЕРДЦЕ?! А ОНА НЕВИННАЯ ОВЦА?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванько   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
temporal, Ты про что? здесь вроде никто ничего такого не говорил...
Найткраулер, ты чертовски прав, тока я немного скорректирую.. нет - средство для знакомства, но любить тока по нету.. это фетишизм.. А вот еси познакомился п нету, пошёл и встретил, развязалась любовь - это замечательно, дле этого нет и придумали.. (хотя вру, сперва нет был корпоративной привелегией, потом ктото туда залил порнуху и так стали стекатьсо пользователи, нет стал распространятся благодаря порнухе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinko_O   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
да, они такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
ЙА ПАДОНАК!!!XD
Парнуха... хех.. сейчас к ней интерес уходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Если кому интересно, я сам в хз-шнике.. откуда мне знать две вещи - кто по ту сторону экрана, и в реале они меня любит, или это шутка? вотч то самое мучительное, в и-нетноц любви - безызвестность...
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
Найткраулер, что бы узнать поговори с тем человеком через камеру,по телефону или ещё как-нибудь)))
А вот насчёт правда любит или это шутка..ВОт это сложнее)))Нужно знать человека что бы сказать правда или нет))а так
Виртуальная любоффь форева-хоть боли такой не приченяет...(ой прочесть бы это после того как с милым помиремся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:10 (ссылка)
А воть не у каждого широкий инет, имееться вебкамера, и вообще микрофон, воть у мну есть микрофон, а воть вебы нету... + не каждому канал позволяет через вебшину ))
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Я говорю что инет это совершенно другое, тут любовь упращена..
ну да... не причиняет... кто бы говорил))
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:25 (ссылка)
ладно... мы от темы укланились.... хм.. предлагаю.. воть что... просто.. вам друг другу отдохнуть, убеждение что все мужики казлы а бабы дуры - неверное. (это я к слову) но у каждого свой взгляд на это....
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Найткраулер,
всё равно вертуальная любовь причиняет меньше боли если сравнимать её с реальной!!!!!
Бабы дуры???Сами вы дураки,козлы и ублюдки...
Мы прекрасный пол,вы нам завидуете и это так!
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Бьяночка, ты погорячилась, и не правильно меня поняла. Я сказал что убеждение что мол все мужики казлы а бабы дуры - не верное. прежде чем наехжать, прочитай внимательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Найткраулер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:29 (ссылка)
я лично за равноправие, а шовинизм и феменизм я не принимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
Найткраулер,
Про баб н еверное,а про мужиков верное!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку