-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_как_ангел

 -Интересы

очень общительная))) люблю животных))) моё хобби э читать))) так - же хожу в музыкальную школу))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 91
Комментариев: 505
Написано: 988


Мя Чё ВсЕ ЗаБыЛи

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:37 + в цитатник
млин мя чё все забыли? где все Пч???? я тут что не кому не ужна?7 ну лана я на вас всех сина обиделась...я тож к вам больше не пойду... я я обиделась... ну не хотите не общайтесь
Рубрики:  ПЧёлки
девчёнки
друзья
подружки
ПРИРОДА
жизнь
аниме
парни
обо всём
животные

Kr0l1k   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение милая_как_ангел
млин мя чё все забыли? где все Пч???? я тут что не кому не ужна?7 ну лана я на вас всех сина обиделась...я тож к вам больше не пойду... я я обиделась... ну не хотите не общайтесь
даладно чет ты так напрягаешся!!будь проще!послушай музычки!все буит ок!у мя вдневе ваще никто не постится !жыть нужно в кайф!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinko_O   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:28 (ссылка)
да ладно тебе, мня тоже иногда вообще никто не коммент, ну и что? жизнь всё равно ПРЕКРАСНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
[УГУ! ГАВАРИШ ТАКОЕ! Я ПРОСТО ОТОШЕЛ НА ЧАСИК!
Ответить С цитатой В цитатник
Cristopher_Watrin   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:44 (ссылка)
Приевтики солнышко.Ну что случилось.Ненадо так сино на всех давить просто оч много пч у каждого и оч много надо людям просмотреть.Всё ровно же к тебе ходят.Ты пиши побольшще сообщений.Пиши что нить про асиков.Оч ят лю.Вот те мой совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Тусевич   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
не растраивайся,не все сразу так бывает,вот например у меня все начало происходить только через неделю,поэтому не парься!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
УСПАКОЙСЯ!
 (350x250, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
посиб вам всем...я вас всех оч лю.. тмоки вас.... хы...
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
конечно ты нам нужна :) тьмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:13 (ссылка)
Ну.!!!. Бьянка гаварит правду
Ответить С цитатой В цитатник
Ванько   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение Cristopher_Watrin
Приевтики солнышко.Ну что случилось.Ненадо так сино на всех давить просто оч много пч у каждого и оч много надо людям просмотреть.Всё ровно же к тебе ходят.Ты пиши побольшще сообщений.Пиши что нить про асиков.Оч ят лю.Вот те мой совет.

Мне б стока ПЧ... мя ваще от силы комментит человек 5=) Так что я могу тока позавидовать... Хотя.. У мя траффик платный, дак я замаюсь во всех отписыватьсо... Как сёня.. вчера вот не зашёл, теря 40 новых постов О.о..






=оффтоп= такими постами обычно пытаются привлечь внимание других =оффтоп=
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Не грусти!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:13 (ссылка)
ВСЕ ОКИДОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinko_O   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cristopher_Watrin   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:59 (ссылка)
Ванько, Не грусти находи людей и буд у тя много людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку