-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_как_ангел

 -Интересы

очень общительная))) люблю животных))) моё хобби э читать))) так - же хожу в музыкальную школу))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 91
Комментариев: 505
Написано: 988


зайдите плизз

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:27 + в цитатник
подскажите как мне быть если тот парень который был раньше твоим другом тут двад дня сказал тебе что он тя любит и всё налаживается в отношениях..и вдруг он натыкается на мой днев который я довно не виду и читает в нем о моём бывшем парне.. он думает что у мя есть другое но это не так... он точ обижается ничё не хочет слышать мы ссоримся......
подскажите что можно сделать чтобы помирится с етим парнем..... я не наю что мне делать у мя ваще истерика.... аааааа я счас опять заплачу.... ххнык хнык ....аааааааааааа
1457999_4282100 (150x150, 42Kb)
Рубрики:  ПЧёлки
девчёнки
друзья
подружки
ПРИРОДА
жизнь
аниме
парни
обо всём
животные

ДнЕвНиК_МаЛеНьКоЙ_БяКи   обратиться по имени ~ Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Честно говоря, если этот мальчик не посмотрел на дату в дневнике то он тупой какойто что бы так сразу обижаться.В каждом нормальном дневе есть место для даты.А читать чужие дневы это вообще свинство. Нужен те такой...пАрасенаКК???
 (490x368, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
не ну может ты и права так тож не делается... но он не плахой но всёже я так не могу его бросить...я счас опять сина заплачую..
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Чё-ж те делать?.... эх... единственный выход просто обьяснить твоему новому что твой прошлый- это просто прошлое...
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
но он не понимает что это прошлое... ты это можешь понять... воть такой это человек
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:57 (ссылка)
Ну.... тогда... ненаю....
 (250x200, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:06 (ссылка)
хехе
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
а чё смешного?
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:08 (ссылка)
да не чё.... я с ним не буду терь мирится да пошол он нах.... раз такая сволоч....
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:12 (ссылка)
ДА? ну... может не надо? просто ... почти каждый парень мечтает о девушке! И по етому; может все обойдется!
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:14 (ссылка)
с тем кто тебя не понимает-нормальных отношений не построишь..нах тебе такой глупый мальчик нужен?
сколько ему лет?
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:20 (ссылка)
Бьяночка, да вот именно нах он мне сдался... почти каждый третий парень такая сволоч и вообще парни ничего не понимают.... ему было 15
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:22 (ссылка)
ТАК! ТЫ ЭТО ЧЁ СКАЗАЛА!? ЗАЧЕМ??!!! Я ДУМАЕШ СВОЛОЧ?! не такОЙ я уж сволоч!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:23 (ссылка)
И Я КАК РАЗ ПОНИМАЮЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:23 (ссылка)
милая_как_ангел, когда парни просто друзья илилучшие друзья-то всё просто супер..а когда становятся твоим парнем-превращаются все в козлов...Ему 15,а по поступку кажется,что 11..
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:24 (ссылка)
temporal, а ты парень или мальчек??и ты уверен в том,что ты парень,а?
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:29 (ссылка)
temporal, я и не говорю что ты уж такая сволоч ты оч даже милый понимающий человек.....
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:29 (ссылка)
Я??!!! МЛЯ!!!! Я КАЗЕЛ... ну хотя может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:30 (ссылка)
Хотя не.. я казел.... Я ПОНЯЛ Я ВОНЮЧЯЯ ПОСЛЕДНЯЯ СВОЛОЧ И КАЗЕЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
Бьяночка, ну да ты прова..... когда они друзья то всё супер, но если что то большее то парень становится сволочью...
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
temporal, хм..подрастёшь-поймёшь,что мы говорим правду..А пока не наговаривай на себя
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:32 (ссылка)
Да.. ты права... мы все падонки... Не ты реально права! !! Мы все последние сволочи...
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
милая_как_ангел, ага...конечно есть исключения)))но они слишком взрослые(
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
подрастеш... не! я уже понял; НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ ВОВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
temporal, когда вы просто друзья вы супер но если вы получаете что то большее чем дружба вы становитесь сволочами... хы
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:35 (ссылка)
temporal, плохо понял!Подрастёшь и поймёшь,что главное в отношениях!
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:36 (ссылка)
temporal, воть и говори те что нить дак ты начинаеш зарекаться о том что у тя не будет никакий отношений.... дак ты пойми что нужно быть более понимающим и любящим...и тогда отношения будут оч хорошими.. и девушка не бросит тя
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:37 (ссылка)
Так думашъ?
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
temporal, я не думаю я знаю... ведь как не крути я сома девушка... ты просто будь ласковее.и понимающее. и тогда всё будет ок...
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:43 (ссылка)
У МЯ ТЕРЬ ВСТАЛ ВОПРОС БРОСИТ ЕГО ИЛИ НЕТ?? Я НЕ НАЮ КАК СДЕЛАТЬ МНЕ ОЧ НУЖНЫ ВАШИ СОВЕТЫ....
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
милая_как_ангел,
Мой совет-бросай такого мальчика..
Просто скажи ему,что тебе не нужен такой не понимающий парень..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку