-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_как_ангел

 -Интересы

очень общительная))) люблю животных))) моё хобби э читать))) так - же хожу в музыкальную школу))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 91
Комментариев: 505
Написано: 988


сёня..

Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:49 + в цитатник
В колонках играет - ..................
Настроение сейчас - .....................

сёня у мя получилась подружится с тем парнем которого я люблю.... оказываетмя что я ему тож нра... хы... ток он боялся сказать.... так что я оч этому рада.....

 (150x150, 123Kb)
Рубрики:  ПЧёлки
девчёнки
друзья
подружки
ПРИРОДА
жизнь

Бьяночка   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:36 (ссылка)
Прикольно тебе))))Удачки вам :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванько   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 10:37 (ссылка)
Да, классно=) Только, помню в одной моей самой любимой книге... В общем, лучше говорить "Нравится", "Нравлюсь", А не "Люблю", "Любит"
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:08 (ссылка)
Ванько, =))
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:09 (ссылка)
Бьяночка, посиб... тебе.. тмок.. удачки те тоже во всём
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку