-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_как_ангел

 -Интересы

очень общительная))) люблю животных))) моё хобби э читать))) так - же хожу в музыкальную школу))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 91
Комментариев: 505
Написано: 988


зайдите у мя к вам вопросики)) кто может ответьте)) для меня важно

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:17 + в цитатник
короч... я уже говорила что люблю одного человека.. ну воть..
1. как мона показать парню что он те нравится?
2. как мона завоевать его дружбу?
3. как нуна ся вест чтоб ты понравилась ему?
плизз... ответь те на ети вопросики)) для меня эт оч важно
=((((((
Рубрики:  ПЧёлки
девчёнки
друзья
подружки
жизнь

Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
я уверена,что многие здесь дадут очень много девечьих советов..а на самом деле они все тупы и половина не подходят.
Ты должна быть собой..Это первое..а то многие думают: оденусь как в самом модном журнале и понравлюсь ему-это бред.
Если хочешь что бы мальчик реально узнал о том что он тебе нравится-просто подойди и скажи ему..Я знаю это сложно))Я вот потеряла своё счастье-не подошла и не сказала,а теперь мучаюсь..Хотя ситуация у меня сложнее,но это ща неважно..
Пообщайся с кем-то из его друзей :)
Найди общего знакомого или знакомую и спроси номер того мальчика :) и напиши ему..Начни общаться хотябы через смс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванько   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:18 (ссылка)
Хы, а я воть дам другой ответ... Посколь я, вроде, мальчик.. Я могу сказать, что не всем нравятся настырные девушки, если мне звонят на дом чтоб познакомитсо, я сразу как то теряю часть интереса... Мне кажется, лучше подойти к нему в живую, например когда он с друзьями что нибудь делает, ну например играет во что-нить... Попроситсо в их компанию, со временем к тебе привыкнут, а там уже можно проявлять знаки внимания=) Лично я считаю что скромность человека красит.. По кране мере она должна быть! А если напролом, обычным будничным глосом сказть что-то вроде "Ты симпатишный, пошли погуляем", у меня сложитсо впечатление, что ты это делаешь не в первый раз и просто тебе нечего больше делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
Ванько, Объясни,что плохого если я подойду и скажу: "Приветик.Ты мне нравишься,пошли погуляем" ...Хотя в твоём возрасте многие считают это не нормально))А парни постарше считают что это вполне нормально и приемлимо
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:08 (ссылка)
Ванько, ну понимаеш... я и так уж наверно слишаком скромная...я не могу так подойти на прямую и сказать " типа ты мне нра, пошли погуляем.." я так не могу...... для меня это тож самое что переступить через ся.. у мя была подруга она вечно с парнями шла напролом... воть и доходилась.. что стала не кому не нужна...... мя скок раз она пыталась заставить так сделать мол типа так лучши будет.. ничё подобного.. это редко помогает... вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
Бьяночка, посиб конеш)) ты по своему во всём прова, но это и правда не всегда помогает.. в этом у мя ест живой пример... хех
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:26 (ссылка)
милая_как_ангел, тогда просто попытайся пообщаться с ним.типо "Привет.Как дела?"
Если он к тебе будет проявлять интерес то ещё не всё потеряно,а если нет..
То нет..
Хотя метод твоей подруги прикольный..Таким методом я пыталась обратить на себя внимания парня одного,но не получилось,слишком взрослый он был..зато других приходилось постоянно отшивать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку