-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кто-то_еще

 -Интересы

u апельсины бесперспективняк беспорядок влюбляться по уши выжимать досуха гулять дождь дорога под ногами дружба думать в другую сторону интересное ливень лытдыбр металл музыка мыть посуду холодной водой наваждения нереально сладкие чудеса оранжевости

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) INDIVIDUAL_DESIGN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3579


Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения Ретроспектива [Мохито*]

Зелёные мятые мятные мягкие крылья. Закажем мохито?
Мне легче с тобой говорить, когда горло набито
Колотым льдом.
Прочисть свои уши.
Я - мёртвая рыба на рисовых зёрнышках суши.
Мой голос потушен, мне душу неистово сушит
Самарская осень.
Мне душно от светских историй, твоих Якиторий,
Метро, Ленинградки... Мне хочется моря!
Я только сегодня не вижу его в меню...
Ну ладно, гоню.
Я просто немного расстроена.
Весь вечер - в квартире, как в трюме. Глядела в трюмо:
Отраженье растроено. Гитара настроена...
А может...
Закажем друг друга? И станем друг другом давиться.
Я - красный цветок, что по шею в твоей петлице.
Я - галстук-шнурок, что на шее твоей петлится.
А в сердце - теплица, в ней теплится красный цветок.
Пока я жива, ты - в живых: у нас на двоих
Один кровоток.
Искрится, течёт...
Пожалуйста, счёт!


Постскриптум:
Забавно. "Пока я жива, он - в живых".
И наоборот.



Настроение сейчас - осколок чужого смеха застрял в глазу

Tiefling   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Ох... Гениально.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку