-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАХ_ВСЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шмотки....тусовки....английский язык......и многое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 42
Комментариев: 122
Написано: 374


ппц

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:49 + в цитатник
В колонках играет - кровосток
Настроение сейчас - спать охото но норм

бля люди непробуйте семена!хотя попробуйте и забудьте))неотпускало доутра!а так все норм)шарага уж надоело хотя оч приятно видеть многих))да и вапще ))))а настена с аленой получат када нить пизды!нехуй кавсему прочему общим друзьям грить чтобсамной е общ!!!!!!!:butcher: !!!!а вас я лаф и чмак

джуличка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
дямс...лерчик ну ты жжешь)
Ответить С цитатой В цитатник
НАХ_ВСЁ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:48 (ссылка)
бля да жесть реально я к тому же пол ночи немогла уснуть и все седня грили ты чо такая опухшая)))больше семена не хочу.....беее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАХ_ВСЁ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:49 (ссылка)
а если ты про настю с аленой то это вапще тема еще та но оч долгая!!
Ответить С цитатой В цитатник
джуличка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
НАХ_ВСЁ, ой ну я в шоке))))а то,что опухшая..это вообще ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
НАХ_ВСЁ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
гыгы))
Ответить С цитатой В цитатник
TYLA3333   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
ой,знаю я про семена.полностью с тобой согласна.надеюсь пизды ты хочешь дать не моей Алёне?
Ответить С цитатой В цитатник
НАХ_ВСЁ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:14 (ссылка)
нет конешно)))а ты пробвала семена?
Ответить С цитатой В цитатник
TYLA3333   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:00 (ссылка)
НАХ_ВСЁ, моя сестра пробовала.а я при этом присутсвовала.она два часа сидела в машине и танцевала без передыха.потом её оч долго не отпускало.а когда начало отпускать пипец как ей плохо было.её главным желанием было побыстрей покурить.
Ответить С цитатой В цитатник
НАХ_ВСЁ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
TYLA3333, ну да пиздато когда тока накатывает но когда начинает отпускать .....бля...просто молишься чтобы отпустило побыстрей!мне тоже плохо было и я легла спать)а сестре респект)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZedFer   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
кто - то у нас вродь святая=)
Ответить С цитатой В цитатник
НАХ_ВСЁ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
аммм....кто?ГГг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку