-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАХ_ВСЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шмотки....тусовки....английский язык......и многое

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СПАРТАК_Ф_К_С_М_ Спартак_Москва_Рулит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 42
Комментариев: 122
Написано: 374


правда жизни!

Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - ничево
Настроение сейчас - хочу умереть!

НЕТ ДРУЗЕЙ НЕТ ПОДРУГ Я САМА СЕБЕ ПИЗДАТЫЙ ДРУГ!!если у вас в жизни еще не было ситуацыи которая бы помогла вам это понять то поверьте.....будет!это жестокая правда жизни!!!!а я щас хочу заснуть и не проснуца!и очень хочу увидеть своих кись...бариску мелкую и еще кое каво!но в людях я разочеровалась полностью!(не в этих)наверно если они меня предадут то это точно будет конец света!чтробы выбица в люди в этой гребаной жизни надо быть охуенной сукой и стервой и срать на всех!но сука мой характер этова не позваляет!пару дней назад на мя налетели хачики!евчонок 6!ну всё норм корочее!похуй!

 (350x525, 21Kb)

джуличка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
леруська....я с тобой,ты всегда можешь если чего на меня положиться..все-таки подругами долгое время были)
Ответить С цитатой В цитатник
НАХ_ВСЁ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
юль спасибо огромное)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку