-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


=((((((((((.....=)))))))))))))

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 01:24 + в цитатник
 (525x700, 153Kb)
Сегодня день начался отлично, но его середина была лично для меня отвратительной....(((.....Поехала сег. в Сокольники помыться))))) ......ура!!!.....счастья неимоверно -чистенькая, ну прям кЛассота))))))......потом для приличия пошла попить чай и вдруг услышала, что меня хотят с кем-то познакомить, нюююююююююююююююююююююююю......взрослые, а всё туда же.....хотя позже стало оч интересно "С КЕМ?"))))..........гы...
Далее поскакала на встречу...оставалось 15 мин., чтобы доехать....бежала весь путь и на те...(((( Андрей так не поступают.......!!!! никого....денег на мобиле нет...ппц...думала опаздала (хотя реально опаздала, но чел. я предупредила)......даааааааааа....не ожидала((((((((...оч обидно...решила побродить по улице (планов тьма, но ни чё не успевала (так ещё и облом вышел) (Думала по буду с Андреем и поеду знакомиться))...).....
Пошла на Арбат, т.к. там проходит продажа животных, думала авось , там хорь будет....и что Вы думаете...БЫЛА...ура!!!....3000-5000р. всё узнала, почему такая цена, отличие , затраты и прочее, мне дали визитку и сказали звонить!!!Я счастливая (на половину))..) ...побрела в сторону метро, т.к. мне позвонили и сказали, что через 20 мин. я должна быть в Сокольниках у фонтана...понеслось............
*как мне надоели люди, или просто я не так оделась, почему они не могут молчать или не смотреть?!.......ыыыыыыыыы.....*
Приехала, у выхода стоял афро чел...ммм.......раздавал листовки))...но взять не успела рекламу, т.к. оч торопилась((((.....а как хотелось)...
Прибежала...познакомилась....оч приятный молодой человек, 21 год, журналист в буд., живёт в Англии (хотя корни русские, но говорит с акцентом, но это так забавно и прикольно, даже оч мило)...Да уж мамина подруга походу хочет меня с ним свести поближе, не думает ли она , что у меня с ним будут отношения??!!))))))........оооооооооооооо.......ха-ха-ха.....
Договорились все вместе пойти в клуб...завтра он уезжает в Сочи, потом Москва, далее Смоленск и опять Англия.....Не жизнь, а сказка.....Погуляли, пообщались все вместе))...далее я всех потащила в МАКДАК...да-да...чёт прям так захотелось))))......когда шли через метро к ЕДЕ))) там ещё стоял тот афро чел.)))), ну естественно, я всё-таки подошла к нему....)))......реклама танцев...ухахахха ск. в сокольниках этих школ...одуреть, так и хотела спросить не тусит ли он в Марсе, но чёт затупила и пошла дальше)))....
Короче конец дня был оч милым....интересным....Потом пришёл Сушка))).....помог мне наладить плеер и кпк...но ни чё не вышло)))гы-гы...походу я в реале всё раздолбала.....ааааааааааааааааааа......всё мне ни чё покупать не будут(((...))))...хихихихиххии..это ж я))))......
Теперь буду мечтать и глотать слюньки о мопеде,ноутбуке и ХОРЬКЕ)))))......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку