-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


29.06

Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:08 + в цитатник
УУУУУУУУУррррррррррррраааааааааааааааа!!!!Я получила диплом)))))...мы с Анютками просто УМНИЦЫ))))....не думала, что так обрадуюсь, раскрыв свою сводку оценок))) , столько прогуливала, сток людей Е.....мне мозги и нервы (мама, Наталья Николаевна,Ирина и т.д.), а получилось всё ништяком - всё в моей сводке суперрр ни троек не двоек......е-ху))).......Думала будет у нас какой -нибудь прощальный вечер , но не х....не было...бля....лан пох....!!! (И так хорошо потусили))...)....Должна была пересечься с Афоней и Джонном, мы собрались в зоопарк, ну а далее , подхватить остальной народ (но как всегда эти люди оказались не пунктуальны...намёк поняли?!))) гы-гы)....(не позвонили)...Но был отбой, т.к. АнюткИ мои не захотели в зоопарк, а было предложение поехать к Ане С. на квартиру и тусить там..(мне хотелось и туда и сюда)...но по ск. этот день был нашим, всё-таки отучились (ост. ток поступить и послать всё к чёрту))).....буду тусить, завис. в клубах и т.д. и т.п. будет нам всё пофигу)...=Р
Позвонила Афони и сказала , что в зоопарк не смогу, и предложила поехать с нами на квартиру, думала Афоня 2-мя руками "ЗА", но в трубке послышался ответ "нннннннееееее"....ухахаха...я была в шоке......Но всё же Афоня через какое - то время раздумий перезвонил и сказал, что подъедит с Яриком))))....вот этот ответ Афонин))).....
А мы уже соображали на 3 и ждали ребят и Аню Щ.!!!!
У Аньки С. было отлично)))такая расслабуха.....кулллллл....когда уже собрались все мы стали тупо пить и разбирать разные темы)))).....В этот день я хотела нажраться, но по ск. перемешала шампанское с пивом получила не позитив , а головную боль........ааааааааааааааааа.......не буду больше смешивать)))...Далее послед. предлож. остаться на ночь, но моя мама вставила мне палки в колёса и не отпустила на всю ночь, сказала , что завтра мне надо сдавать док. во МГУС ( бля...к 1 ночи уже когда я была дома))) она мне сказала, что ошиблась и ехать никуда не надо, т.к. она думала , что завтра пон (тобишь сег.) а оказалась СУББОТа.................бббббббблллллллляяяяяя.....ну мама.....ппц....нарушила мой праздник(((...)..Пришлось ехать домой дружной тройкой)))ухахаха....я, Афоня, Ярик....люблю электрички едишь себе и едишь.....класс......
Но потом пришлось уже добираться до дома в полном одиночестве((((((((..........эх......
Приехав уже к себе на р-н встретила Майка и то в этот момент у мя было сост. "УШЛА в себя вернусь не скоро"))) , как он меня дозвался не пойму))))...с ним после клуба мы так и не созванивались, ну отлично , что пересеклись, он думал, что я на него обиделась и за клуба, но его думалка ошиблась)))))мне там оч понрав.))))....Пригласил меня ещё сходить как-нибудь в клуб + сказал, что обо мне спрашивал Чёло....е-ху.....когда он это сказал, у меня было радости полные штаны)))))...думала Чёло уже не помнил ни меня ни Майка....всё-таки, как говорят клубные отнош. на одну ночь))))...но я оспорю это...т.к. доказано))))......Чёло,Чёло,Чёло.....ах....хочу его увидить...ммм....лан чёт я уже загналась)))....
Уже подходя к дому звонит Макс... Макс?!...ура!!!!ск. лет, ск. зим)))......пригласил меня на авто пати)))в Тушино, вроде...наконец-то я съезжу......кулллл.....поболтали обо всём, а потом уже дома я с поминаю, что он говорил, что он подходит тож к дому, а я уже дома)))) а мы болтаем не имоверно ск. и я говорю, Макс....стоп.....может ты мне лучше на дом. звякнешь...совсем заговорились и забыли о деньгах))))...
КОРОЧЕ ДЕНЬ ПРОШЁЛ УСПЕШНО, если бы я не перемешала)

Simply_LeTo   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:13 (ссылка)
фига ты пифеф,у мя б пальцы отсохли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда77   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
гы-гы))))...быстро печатаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку