-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


27.06

Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:07 + в цитатник
 (525x700, 97Kb)
ухахахха.....сговор))))...не с того не с сего мне позвонила Натаха Шумченко)))) (были в сорре, но всё наладилось...гы)....с самого утра "АААААААААААААААААААААААА, ну зачем так рано?!" - 2-ой сюрприз)))...у неё личные траблы с девушкой...бля...ппц...этой бабенции 34 года......жесть...Натаха сошла с ума....теперь уже она со мной согласна)))....вот половины времени она мне рассказывала всю эту шнягу))))...я прям - таки и проснулась))).....
Короче говоря договорились о встрече, как раз я с ней и прогуляла учёбу))хе-хе...
Далее пришли ко мне и устроили фотосессию под названием "Вот так развлек. удоды")))))))).....посмотрите позже...ухахахаха......как Ш.... там))))...Короч день провели офигенно!!!! БуГаГа...=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку