-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


Сегодня...День учёбы..гы-гы...)))

Вторник, 26 Июня 2007 г. 02:38 + в цитатник
 (500x652, 90Kb)
Сегодня(тобишь уже вчера)я легла в 5 часов из-за своих долгов по учёбе)))...а вставать надо было через 3 часа - жесть...и всё ради проездных билетов)))).........Ну, и естественно я проспала и будильника не услышала..ппц..пришлось бегом одеваться ни душа,ни завтрака.......ааааааааа....ток одеться и умыться....ухахахаха....лол....Т.к. сказали, если я приеду поздно , то билетов не видать....бляяяя........По метро мчалась , как ракета, все прям бесили, я опаздываю и как назло вот кто-то но перегродит путь или т.п. аааааааааа слов нет одни пипипипипиппипипиииииииииии!!!!Путь преодолела быстро....приехав думала, что сейчас куплю билетики, покажу долги и домой спать................Но нет, меня заставили учиться((((((((((((, пыталась свалить так меня запалили............ыыыыыыыыы........вернули обратно)))..........Пришлось выпрашивать, как голодной, чтоб хоть поесть отпустили)))))....Отпустили, но вещи взять не дали)))))...хех...умники!!!).......Я сидела до 6 часов........Когда такое было??!!! Да, никогда.........Я сег. была БОТАНОМ), у меня с Антоном ехала крыша, потом присоед. ост., мой комп. разрывали на части , т.к. ток у мя был инет))))(повезло хоть в этом)....все ост. ЛУЗЕРЫ)))....их и меня на пару ругали))) типа не х...не делаем и мне типа они мешают, а то я типа самая "ЛУЧШАЯ" ученица как ни как.....ухахахахахааа...
ИЗВИНИТЕ меня, кого я просто заеб......в инете, учёба сказыв. на всём)))...........проверенно....
Развлечь сег. себя решили гоночками на стульях, ухахахаха....вот это ржачно было...теперь всегда так буду нач. день)))учебный)))).........
Наконец-то нас с Анькой отпустили ...и с полными штанами счастья мы покатили домой.....Не успела прийти))), меня ждал сюрприз в виде звонка))).....охренеть снег на голову...позвонил какой-то Лёша(на эти имена мне прям везёт, смотрю))...)...Начал вешать лапшу на уши, а потом оказалось, там замешан Сева......(я ему была дев.)))ухахаха , а он мне лишь другом)....старше меня, а детсад до сих пор у него смотрю присутсвует, думала помудрел за эти года)))...а оказалось нихрена.....Подослал этого Лёшу, чтоб мне мозги плющил и так после учёбы ни чё не варит, так ещё и он...правда мал. оч приятный,воспитанный,интиллегент. и т.д.!!!Нет, чтобы самому позвонить и сказать что нужно.....
Почему ребята все такие не понятные и странные??!!!И падают "с неба",изредка невзначай......Ох...............
Сейчас смс прислал....вернее я так думаю, что это он...чё теперь делать хз....
Общаться или нет....Из-за его компании мы рассорились с подругами (бывшими подругами и по сей день не общ.=(...)..............Ск. было +, и -............Одуреть............................................................
Завтра опять на учёбу...интересно ,какие завтра будут сюрпризы))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку