-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


МАРС...

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:37 + в цитатник
 (500x375, 72Kb)
В четверГ......погуляли с Наташкой,Димкой,Наташкой,Мишкой на ВДНХ......далее поехала домой переодеваться в клуб (не думала, что всё-таки решусь,вроде уже и надоели они,вроде нет, вродь и опаска)))...просто я пообещала Майку и было уже поздно что-то менять)...Поехали в Марс (никогда раньше там не была), вначале было тупо(сидела ждала Майка, т.к. в этом клубе он знает практич. всех,потом намечались разборки(как всегда-БЕСИТ), потом он сказал что бы я шла, а он придёт т.к. у него траблы с охранником))))за хулиганства)...1час-2его нет, я уже перепугалась, но слава богу он пришёл...),=> я прям так расслабилась там))), атмосфера такая....блаженно...пока сидела ждала (ведь я там вообще никого незнаю, а его друзья все не в адеквате, кто пьян, кто под таблами(((, тупят - жесть),познакомилась с Тимур прикольный чел., друг его вообще бабник ещё тот, интересно за ним наблюдать, а как они танц. вдвоём (ОНИ НАТУРАЛЫ=D)....ооо.....как-то особенно двиг.))), и прикольно)))ухахаха не могу передать...покурили кальян (терпеть не могу кальяны((((((((((((.....дома у самой стоит пылиться)...потом познакомилась со Стивом -менеджер клуба BLACK OCTOBER да дядя ещё тот)))), поболтали о Тимоти, о его земляке Вальтере))), о Диме (земля ему пухом), о его работе (работа сопровождает и на отдыхе..хихиххи), а его друзья ухахахаххаа вот это пиплы один прям сват))) всё друзьям дев. искал)))) , всё говорил надо то надо это, а сам не делал))) напомнил мне папу из чёкнутого профессора (ток он помоложе, постройнее,вернее оч хорошее телосложение...и шапочка интересная...)))...)
Далее я их кинула)))), пошла выветриться и вот терас))) познакомилась с ЧЁЛО (обАжаю африканцев...) я затусила с ним, такой милый...ммм......классный.... Мы с ним танцывали (бляяяяяяя, я не умею танцевать латино)))), он меня учил...хахахаххаа)(думала просто, но нет....жесть), ( клуб этот rnb rap направления,но и бывают латино напр.), потом мы пошли с ним на 2-ой этаж, и то не дошли вначале))), между этажами был вентилятор, мы побежали к нему..кулллллл...а то так жарко было...мы стали с ним зажигать там)))))))))))))))...........клёва так.....начали стебаться под песни, изображать целый спектакль))))))))))).......короче мы с ним клёва проводили время, далее был розыгрыш шампанского мы стали наблюдать за всем уже сверху.... Но поск. хотелось принять участие, я его кинула)))...(да,да вот сволочь)))...)сказала, что скоро приду,но нет.....я побежала к Майку, шампусика мы не получили, зато после пошло пиво, ухахахахха...ппц..познакомилась в толкучке с Артуром друг Майка, мы с ним сражались кому достанеться т.к. он не хотел с нами делиться если, что да и вообще вначале мне он не понрав. т.к. оч неготивно ко мне отнёсся, но оказалось не спроста такое отношение))))...мы натырили очуметь сколько, жадность фраера погубит, но не нас)))).....пока тырили , то успели слиться с Артуром, и побежали с ним на верх и сказали Майку, чтоб шёл туда,но нет он походу нас не услышал, т.к. пока с Артуром мы соображали на 2-их его не было, да и вообще даже потом он не пришёл.....удивилась, что Артур переменился оказ. я ему понрав. и та грубость была типа защиты наверное...хз......парни - они не понятны))))....он мне читал рэп , собственного напис., блин просто офигенно....эмоций...шикарно с ним посидели, романтично так.......(чил аут прям)..))....далее и его я кинула))))), тож сказала, что скоро приду(как бы ни так)...побежала искать Майка....о.....а там были разборки)))...У друга Майка , Эдика были траблы с каким-то Данилой, когда нам рассказывал Эд о этих траблах я думала, что Данила ого какой))), но.....оказалось не так...Эд давно уже оказ. смотался из клуба ....я как раз познак. с Данилой...ппц......простой на вид подросточек, на вид оч милый, а я представляла))))))))полача)))), короче говоря их разборки, но для себя я поняла, что Эду верить нельзя......Потом пришёл Артур....о-оу......"Дана!!!Что ты тут делаешь??? Я тебя там понимаешь ли жду".....ппц.....попала))))...доигралась....думала ща будет со мной разбир., но нет его оч заинтересов. наша разговор. тема)))))))...ну и я пока они болтали там, пошла на танцпол остался послед. танец т.к. уже было 6-6:30 клуб закрыв., меня поймал Стив))))),ухахахаха....и я с ним танцевала..))), потом он хотел отвести меня домой)) (ох, не на ту напал, знаю я как домой возят)...короче говоря договор. как нибудь погулять))))))..хихихи....при выходе из клаба мне напомнило потасовку, прям криминальный квартал целый)))), как все выходили разъезжались, кто-то ещё тусил и прочее)))......
Вечер,ночь, утро я провела просто зачепенно спс Майку)))....весело было идти к метро)))))ухаххаха...Артур жжёт.......повезло, что все живут рядом))))
МАРС...РУДН....=)...РУЛЯТ)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку