-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:47 + в цитатник
Вчера мне позвонил Майк и мы договорились о встрече.....Видела его в жизни я один раз, при том, что оказалось живём мы с ним в одном р-не....
Погуляли мы отлично...=)....мне очень понравился этот человечек, я считаю таких ребят, как он ..не так уж много...настоящий парень!!! (вот бы все были такие или лучше)....
Сейчас только пришли с Ильюшкой (my "brother") из Сокольников,( по ск. День ребёнка продолжается и все праздники с этим связанные,) у нас был День мороженного ...море ХАЛЯВЫ, ПОЗИТИВА,ВЕСЕЛЬЯ,СЛАСТЕЙ и всего, всего офигенного=) Короче вообще день улётный оч уж устали ( от этого улёта), но усталость такая -кайфовая))))...Наконец-то в тире я не промахиваюсь...ура!!!...скоро пойду в киллеры)))))......теперь у нас новые аттракционны...е-ху ..удовольствия и не много адреналинчика зараб. без базара))).. ........на след. неделе едем кататься)))) уже на всех аттракционнах.....=)
БЛИН у мя вся квартира от жадности...гы-гы...забита шариками...ммм......люблю возд. шарики))))....жаль, что подарки не везде натырили)))...но всё же что-то есть...=)
Правда оч мне обидно, что из-за учёбы я не успела сходить на чай с кофем)))в коломенском, на фаер шоу, в парк Горького и др.м.(((...обидно...хорошо, что сег. подфартило...=)
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗННННННННННННЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ- странная, не понятная, но охрененная и мазовая))))
 (500x329, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку