-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


А на что ты готов ради Linkin Park?

Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:06 + в цитатник
Внимание! Внимание! Супер конкурс!

Ты хочешь попасть на концерт LINKIN PARK?

На что ты готов пойти ради своей цели?

Ты занимаешься экстремальными видами спорта, прыгаешь с парашютом, увлекаешься пирсингом и татуировками , разводишь экзотических животных , носишь на работу в банк кеды , вместе со строгим костюмом , вышиваешь крестиком, вяжешь…

Покажи всем , что ты самый самый и именно ты достоин быть в СК «Олимпийский» 6 июня на LINKIN PARK!

Расскажи миру, на что ты готов ради того, чтобы попасть на этот концерт !


Отправляй sms: LPR твой текст на 1151.

Пример: LPR Ваня, прыгну с парашютом

Свои сообщения ищи прямо здесь!

Первый отсчет дан...

Стоимость услуги 0,99 USD без НДС
Услуга доступна абонентам : TELE2, UTEL, Акос, Астрахань GSM, БайкалВестКом, Билайн, Волгоград GSM, Дельта Телеком, Енисей Телеком, Индиго Архангельск, Индиго Коми, Мегафон, Мотив, МТС, НСС, НТК, Оренбург GSM, Саратов-Мобайл, СМАРТС Иваново, СМАРТС Шупашкар, СМАРТС Самара, СТеК Джи Эс Эм, Теле2 В.Новгород, Ульяновск GSM, Цифровая экспансия
Техническая поддержка ї 2005-2006 «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».

--------------------------------------------------------------------------------

НА ЧТО ТЫ ГОТОВ РАДИ ТОГО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА LINKIN PARK?
ВАШИ СООБЩЕНИЯ:

...1216: АНТОН, БУДУ ЦЕЛЫЙ ГОД СЛУШАТЬ КОБЗОНА (ОБЕЩАЮ!)
...3031: Паша брошу пить,курить и любимую девушку
...2301: Гоша. Ради LP я брошу пить, курить, займусь спортом, начну учиться, выучу все песни и буду подпевать, исправлю все свои недостатки. Я обожаю LP, дайте мне пожалуйста билет.
...6534: ЮЛЯ, свяжу по свитеру Честеру
...5693: Кyзя, cтaнцyю cтpиптиз нa cцeнe!
...4845: Алена ради того,что бы мой лучший друг попал на концерт ЛЮБИМОЙ ГРУППЫ,я готова придти на LP в свадебном платье,в ТАНЦ. ПАРТЕР
...4918: Ирина,отрежу длинную до попы я косу и перестану слушать русскую попсу,тату заделаю и стану я 3ВЕЗДОЙ,чтоб встретится бы,Linkin Pаr
...4073: ради концерта готова слушать весь день песни группы Комбинация две недели; потрачу все накопленные деньги на билет до Москвы,и буду ночевать в Москве на вокзале
...0119: Настя, ради ЛП я готова нарядиться Пугачевой и спеть ее песню!
...0729: Костя,обойду Москву по МКАДу.
...2294: Ксюшка,перепишу "Войну и мир" от руки!
...2294: Ксюшка,приручу инфузорию-туфельку,научу ее танцевать и петь "NUMB"
...8025: anja,a ja gotova vuy4it japonckij,ja3uk i 3aorat na yroke algebru,4to lublu 6inody,a e6E pokracit volocu v 3elenuj cvet,i c krikom"panki ne ymerli"ra3bit okno v ctolovoj.
...2294: Ксюшка,изобрету вечный двигатель и получу Нобелевскую премию.Пара идей уже есть!
...3099: Миша, сдам 7 зачётов и 4 экзамена
...2294: Ксюшка,заставлю Землю вращаться в другую сторону!
...2606: Санёк, готов убежать от отца на 3 дня в Москву, живу возле Р
...0544: Пойти на концерт Билана, Тимати и К. Собчак, Это очень тяжело!
...4845: DIESEL: I'll write the lyrics for the next linkin park album. (я напишу стихи для следующего альбома Linkin Park).
...9299: Катя,положу в рот большого,волосатого ПАУКА или не спать неделю!!!
...4428: a ya na spine nabil logo LP,a eshe ya...ya mogu shishku vys**t'=)i voobshe ya iz murmanska peshkom pridu na koncert=)
...9244: Артем, ...я готов целовать песок по которому LP ходили...
...7174: Аделя:Я готова ради Linkin Park дойти пешком из своего города-А
...3031: Паша всё в пределах разумного, а хотя...
...0390: готов пойти в армию, косить не буду!
...9966: Лёля я готова научить их русскому языку
...9966: Лёля ради них я готова уйти в женский монастырь.
...1694: РАДИ ЛП Я ПРОПУЩУ РЕШАЮЩИЙ ЭКЗАМЕН,ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ МОЯ СУДЬБА!
...5053: лёха:готов прийти без белета!
...5607: моё появление на ЛП понесёт за собой ход событий глобального масштаба!И мир изменится в лучшую сторону! Гарантирую! ...7748: КЕНЬ. КаждыиДеньДоКонцертаВсехVJдевушекБудуНаРукахЗаносить!)
...8204: ya gotov spet',kak Chester. I u menya poluchitsya!!!
...8208: СПАСИБО ЗА LINKIN PARK!Я ОБОЖАЮ ИХ РОК!ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОПАСТЬ НА ИХ
...7748: Кень.Отнесу Дашуту На Психов11на руках от метро.Там далеко
...1722: АЛИСА, Я ВЫДУ ПРОТИВ 100 ХОРОШО ВООРУЖЕННЫХ И ОДЕТЫХ В ДОСПЕХИ
...0753: Radi LP ya gotova terpet' ad,kotory u menya doma iz-za otsa.Eto ad,no ya terpluy i pishu pesni-za eto est' nagrada:LP!LEXY(Zaytseva Sasha)
...0614: КСЮ Я ГОТОВА СТАТЬ ВИДЖЕЕМ НА ПЕРВОМ АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ!
...3591: МАКС,РАДИ [LP] ДОБРОВОЛЬНО)))) ПОЙДУ В АРМИЮ ПОЖИЗНЕНО))). И ВМ
...8174: Люба, ради группы Linkin Park я готова свернуть горы
...0115: готов 'забить' на world of warcraft... и удалить своего рогу. андрей
...5099: K@iF, прослушаю все песни группы 'Ласковый май'
...8174: Люба, пройти пешком от Питера до Москвы.
...6075: ЛЕЙЛЯ, буду слушать неделю попсу
...4423: Lucifer,иДаБудетМирВоВсемМиреИПолночьНеНаступит!цена1билетПоРукам?
...1358: Диана, ради ЛП я готова жизнь посвятить просмотру Дома-2 и стать фанаткой собчак!
...1877: Алекса,поцеловать Базу,хотя он не в моем вкусе.
...7826: Рома: приделаю мебельным степлером постер LP себе на спину.
...0901: Разведусь с мужем.
...0596: Ксюша:заведу у себя в ванне крокодила!
...2458: Ради того чтобы попасть на концерт LP забить на летнею сессию!И сорваться в Москву!Готов забомбить самое большое графити на тему L
...0688: КОСТЯ,СТАНЦУЮ КАН-КАН С СОЛИСТОМ CRADLE OF FILTH!!!
...7968: Вован Готов одеться в женское или зализаться с мужиком но я не гей
...5501: на костылях приползу! Нога сломана ((( мог бы - пришёл...
...8583: готов с ними спеть
...3729: Я делаю все на что способна, но если я не побываю на концерте я не знаю, что сделаю!
...0463: Руслан, научусь играть на пианино, сыграю своей девушке Numb и наконец скажу, как сильно я ее люблю.
...4863: закрою свой сайт( http://www.antith.3dn.ru )
...5381: АЛИНА ГОТОВА НА ВСЁ РАДИ LINKIN PАRK!
...2164: Андрей, пересплю с Шандыбеном!
...6418: Владимир. Готов прыгнуть с парашутом с неподвижной точки. подра
...3502: саня, готов проплыть 30км. По морю
...7748: Кень.Поселюсь в офисеА1) МожноЕще взломайт сайт и стереть всеСМС)
...6396: Z-Gotova opozorit's9 pered vsej tolpoj na 4istyh Prudah, nepopav v noty...i vy yvidite naskol'ko krasnym mozhet byt' lizzo )))
...7127: по**сать против ветра!!!
...3435: Ради LР я готова стать вегетарианкой.Поверьте,я так лю мясо,что
...9966: Лёля я молюсь за них каждый день и готова продолжать это
...3591: \.../ МакС \.../, прыгну без парашута, и разобьюсь в виде знака
...9055: Таня,создать свою группу и продолжать их дело
...3620: Я готова пропустить важную сессию и идти на их концерт пешком из тюмени
...1459: lena.probegus' goloy po csentru moskvbl
...9055: Таня,сделаю татуировку
...3537: готов сделать тунели,или тату.Антон
...6594: Пропущу ЕГЭ,сбегу на концерт из Самары,отдам душу...
...8028: я готов выйти на сцену и сыграть на гитаре faint как на их мног
...0063: Сева готов прослужить в армии оставшуюся жизнь ради одного-единственного билетика на концерт!
...4319: Ya na mnogoe gotova!Ya soglasna na 50 ykolov v popy, ya gotova probegat' 10km bez ostanovki,s'est' chervyaka,sdelat' sebe tatu LP,pocelovat' golybogo(esli on soglasitsya),poexat'v neznakomui gorod(Moskva) vo vremya sessii na koncert odnix iz moix lub ispo
...6570: togo kto govorit wto gotov na vse nado s4itat' bol'nym na golovu, a razve nugny takie fany LP? sdelayu vse 4t0 v moih silah!4to nugna sdelat'?tol'ka skagite
...0738: Мария, могу съесть пару-тройку тараканов.
...0063: Сева, переодену вас всех в бомжей, если не дадите мне БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ!!!
...0063: Сева, замочу вас всех если не дадите мне билет на концерт, уроды!
...3232: Саша, я убью вас
...0063: Сева, завалю экзамены
...0063: Сева, найду затерянное сокровище Атлантиды.
...0063: Сева, сломаю телефон и комп друга.
...0063: Сева, сменю фамилию и имя на фамилию и имя Честера.
...0063: переоденусь в Юлия Цезаря, возьму с собой гитару, выйду на улицу и начну орать What I've Done
...8978: могу выпить флакон мыльных пузырей
...4968: Валера>готов после концерта всю жизнь слушать Билана
...0063: Сева, напишу в классном журнале о своей любимой группе
...3665: Саша, Готов целые сутки слушать все альбомы Жанны Агузаровой!
...0362: Margarett, НАРИСУЮ ВСЮ ГРУППУ НА ЛЮБОМ ФОРМАТЕ!!!!!!!!
...5524: Ради того, чтобы познакомиться с группой, готова стать рабыней организаторов на целую неделю
...5352: Ради того чтобы попасть на концерт Linkin Park я готова на все что бы осуществить самые заветные мечты или желания самих участников группЫ Linkin Park.Или хотя бы поспособствовать этому!
...2406: ЯПереплывуРекуЗаберусьНаГору.РадиТехЧьяМузыкаПомогаетЖитьМожноВсе.
...6344: A-ONE otpravila vam mnogo stihov na angl.o LP Kakie vam nugny dokazateljstva ljubvi k nim.Gotova na luboj ekstrim, brosit vse.Scagi chto sdelat i ja sdelaju
...6344: KSENIYA Ordinary people will disagree But misunderstand is normal for me A-ONE PLEASE listen to me I Want to the concert of LP (I deserve ticket to LP)
...6344: Kseniya (Ksju) I'll do everything for the sake of LP But sth really stupid confuses me While they are in Russia in the centre of Moscow To give me t
...3738: Саня, ради билета на концерт моей любимой группы я готов на все!
...3591: Ради [LP]сменю фамилию на Linkin,a имя на park(ЛинкинПаркОлегов
...6418: Юля.РадиLPготова залесть на крышу многоэтажки и громко спеть"NUMB"
...8275: Лена готова расцеловать всех VJ'ев A-one,если попаду наLP.Поможите
...0810: Кристина.Я готова отказаться от поездки на ЛП, и отдать свой билет моему любимому человеку
...8275: Лена. Готова доучить-таки инглиш.И упасть в обморок,если надо.
...8275: Лена. Готова целый месяц готовить Чаку.ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!=)))))))
...4406: ради LP я готов пойти на их концерт за ваш счет
...1605: Карина,шрам на лбу или на любой части тела с CHESTER!кста на руке уже есть!
...7518: пробежатьсяГолой,побритьсяНаЛысо,ограбитьБанк!
...1609: Я ГОТОВА ЗАВОЛИТЬ ЭКЗАМЕНЫ.!!!
...7064: Катя, готова приехать из Северодвинска в Питер на bmx
...1605: ради LPя готова ходить голой по всему городу и орать!
...1605: Карина, забеременею от ЧЕСТЕРА,люблю его больше жизни!
...3591: Макс, пройду голым! из Новосиба в Москву на концерт!!!, держа п
...9571: варечка, готова пройти от ё-бурга до москвы пешком!!!
...7880: Саша-Пух я готова зарабатывать деньги в метро!
...1948: progex, буду танцевать брейк на сцене во время их выступления)
...5733: СЛАВА, сыграю любую песню ЛП на гитаре вместо БРЕДА!
...6480: Ильдар (Уфа), пробегусь голым с рисоваными тату Честера Бенингтона.
...3665: Саша, прыгну с парашютом
...4863: Костя(хак), на**у на плакат билана..) или съем луковицу чеснока.
...6900: АЛИНА, ВЫШЬЮ КРЕСТИКОМ ЛОГОТИП A-ONE!!! ПРИКОЛЬНО И КРЕАТИВНО!)
...3146: Санек, Продам почку
...1337: Андрей,поеду в плацкарте у туалета Кейптауна- Петропавловск
...0362: Margarett, ПРЫГНУ БЕЗ ПАРАШЮТА!!!!!!!!
 (699x505, 137Kb)

_Like_a_Sunshine_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
а у меня брат на них в июне идет...только в Праге
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда77   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:57 (ссылка)
Да, лан...кулллл....Я кстати незнала, что они ещё в Праге будут, я думала только в Москве и Питере....А ты чего не идёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Like_a_Sunshine_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:52 (ссылка)
Матильда77, так я в алматы живу... а так конечно бы сходила...
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда77   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
а в Москве была?
Ответить С цитатой В цитатник
_Like_a_Sunshine_   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
Матильда77, конечно! это ж столица нашей бывшей Родины!))))
а серьёзно - дядя с тетей там уже давно живут .
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда77   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:12 (ссылка)
кулллл
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку