-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:56 + в цитатник
Настроение сейчас - охринительное)))

Oh!!!Ah!!!!Yh!!!!! What up? Почему так душно??? Я больше не могууууууууууууууу, я щас растаю, надо, как можно быстрее поехать покупаться (хоть и вода не прогрелась, но всё же)....Вонючки, Вы мне надоели не ездейте в общественном транспорте,дышать тошно....(не ужели воду отключили, или кто - то до сих пор незнает, что есть дезодаранты и прочее штучки?!)....ффффффффффууууууу!!!!.....
Сегодня первый день на работе, опять стрим))))....халява полная мне нрав., но под этим тупым солнцем стоять не возможно((((.....скоро вывешу фотки с нашей формой, посмеётесь...хихихи....
Правда из-за этой работы я толком не позавтракала(((... и я честное слово охренела (пардон), нигде я не могла покушать(((...а так хотелось...хех....Обошла все кафешки,забегаловки, ТЦ и т.д. и везде было закрыто...............Почему????? -Вроде живём в Москве, город который практически не спит, а тут на тебе(((((((((((((((((((((((.................................Но, всё же на до мной сжалились всевышние)))) и я нашла одно работающее заведение..............УРА!!!! Я сыта, теперь можно отрываться, заним. делами и т.д. и т.п.ухахаха (что за тупость я пишу)


Кстати, ЧЕРКИЗОН действительно рулит, теперь половина лейблов:ЦУМА, Охотки,Атриума, Европейского,Меги,Рамстора можно купить там))))))...скейт марки, дам. марки,мажорные марки) всё ... всё)))))))))))))))

 (400x244, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку