-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда77

 -неизвестно

 -Интересы

art (во всех своих направлениях) clubs computer games (the sims) dance music pabs street racing ...mmm... выставки знакомства музеи не формальный образ жизни и все его вытекающие походы просто писать устала))) путешествия спорт (во всех его проявл.) и много всего...интер театры тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 867


И, так тема пойдёт о НаРкОтЕ.....

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 02:01 + в цитатник

Вопрос...Ответ... =================================================================== >

я и амфитомин

Вопрос

Здравствуйте доктор,у меня к вам вопрос.Я употребляла амфитомин месяц,каждый день практически нюхала.Скажите пожалуста,может ли от этого появится задержка месячных?Уже 2,5 недели.Сделала 2 теста,результат отрицательный.Я не хочу забеременеть,очень страшно.....Заранее спасибо.

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

За такой короткий срок употребления - маловероятно, но возможно.

ТРАВА

Вопрос

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ВОПРОС,КОГДА ЖАРКО Я НАЧИНАЮ ПЛОХО ВИДЕТЬ,А СЕЙЧАС ЕЩЕ И НОГИ НАЧИНАЮТ ОТНИМАТЬСЯ,ПАМЯТЬ СТАЛА ПЛОХАЯ,ВРАЧИ НЕ МОГУТ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ТОЛКОМ ГОВОРЯТ ЧТО-ТО С СОСУДАМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА,ПРОБОВАЛ ВСЯКОЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМАГАЕТ! КУРЮ ТРАВУ ПОСТОЯННО УЖЕ ЛЕТ СЕМЬ,МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ИЗ ЗА ТРАВЫ ТАКОЕ,ЕСЛИ ДА, ТО HELP!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ????? С УВАЖЕНИЕМ!!!

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

Да, это проявление последствий употребления наркотика. Что делать? Лечиться. Обратиться необходимо к врачу психиатру-наркологу.

Вопрос

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, содержатся ли амфетамины в каких-либо продутах питания или напитках? Я читал в интернете, что они содержатся, например в пиве. К тому же я читал, что в кока-коле содержатся вещества, похожие по воздействию на амфетамины. В связи с этим главный вопрос: если человек перед анализом в течение полугода чрезмерно употреблял пиво (а амфетамины в виде наркотических таблеток не употреблял никогда в жизни), может ли этот очень точный анализ крови выявить небольшое наличие антител амфетамина в крови? У меня как раз такая ситуация и это очень важно для меня. Заранее спасибо!

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

В пиве амфитаминов нет. Соответственно тест на ПАВ не покажет наличия амфетамина.

реабилитация после употребления гашиша

Вопрос

Вячеслав Владимирович, обращаться к психиатру-наркологу я не буду ,тк это приведет к постановке меня на учет в наркодиспансер. А это мне совсем не надо. Как я уже говорил ,я учусь в престижном университете. Проблем психологического характера у меня уже нету. Я просто знаю ,что курить больше не буду и всё. У меня нету привязанности к наркотику. Я хочу просто помочь своему головному мозгу восстановиться.

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

Обратиться к врачу можно анонимно, в частный центр.

 

ежедневное употребление гашиша

Вопрос

Здравствуйте , Доктор. Первый раз гашиш попробовал на первом курсе университета (3 года назад). после этого курил где-то раз в 1-2 месяца. Но в последние время (месяц) так получается, что курю почти каждый вечер. Действительно , начал замечать за собой частую смену настроения, стал более нервным, ослабла память , не могу сконцентрироваться. Состояние "непонимание вокруг происходящего".Все очень медленно и как-будто не со мной. А когда покуришь , мысли бегут куда-то вперед, я не успеваю просто за ними... увеличивается сообразительность, но страдает память. Учусь в довольно-таки престижном университете и скоро сессия. Плюс работа. К употреблению гашиша в течении последнего месяца пришёл тоже не просто так. А из-за проблем в личной , семейной (конфликты с родителями)жизни , стрессы после работы . Теперь понимаю , что зря курил. Тк сегодняшнее состояние только ухудшило положение. Доктор, ответе , пожалуйста : гашиш наносит непоправимые последствия головному мозгу? Или это временное состояние и через несколько недель все пройдет , память , психика восстановятся? Можно как-то помочь организму в восстановлении? Витамины .... может глицин, ноотропил , силен актив попить? Помочь организму вывести из себя вредные вещества содержащиеся в гашише ?

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

Любое наркотическое вещество наносит непоправимый ущерб головному мозгу. Полного восстановления не будет, но посредством лечения возможно несколько улучшить состояние. Помочь организму - полное прекращение употребления наркотика и лечение (обратиться к врачу психиатру-наркологу). Самолечение - исключено, требуются индивидуальные терапевтические процедуры. Лечение комплексное - медикаментозное, психотерапевтическое, реабилитация, физиотерапия.

жесть по вене

Вопрос

Приветстую вас Doc.я употребляю феен,спиы все внидряю в в\в.уже 2 года причем делал по 2-3-4раза за день с передышками максимум неделю. последне время стал ощущать дискомфорт в облости кишечника,кал всегда светлый, но не что не болит чтото в груди в облости сердца зажимает,появляется пятно чтото вороде прыщика,но не сыпью и чешется ка комариный укус потом изчезает.не проверялся год,страшно боюсь гипотит о скажите док. есть смысл тормозить?

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

Смысл тормозить есть всегда.

как быстро марихуанна выходит из организма

Вопрос

здравствуйте.мне 17 лет и я довольно часто покуриваю травку.недавно пошел на курсы вождения и для допуска к самому собственно вождению нужно пройт нарколога.Скажите пожалуйста, какое время нужно не употреблять, что-бы анализы были в норме?

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

В зависимости от метода исследования - от 15 дней до 2 месяцев и более.

как долго КОКАИН содержится в крови

Вопрос

Здравствуйте! Подскажи, пожалуйста, как долго КОКАИН содержится в крови?? 3 дня назад я решилась его попробовать дабы узнать что такое ?1. На след. день выяснилось что надо проходить Медкомиссию, где соответственно будут брать все анализы. В том числе мочи и, разумеется, крови из вены на наркотики. Меня интересует, покажут ли результаты анализов его содержание спустя месяц? Для меня это ОЧЕНЬ важно. Более ничего никогда не употребляла и не пробовала.

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

Через месяц не покажет. Но - не принимайте больше никогда наркотиков! Иначе Вы будете жалеть об этом всю оставшуюся, коротку жизнь наркомана.

я и амфитомин

Вопрос

Здравствуйте доктор,у меня к вам вопрос.Я употребляла амфитомин месяц,каждый день практически нюхала.Скажите пожалуста,может ли от этого появится задержка месячных?Уже 2,5 недели.Сделала 2 теста,результат отрицательный.Я не хочу забеременеть,очень страшно.....Заранее спасибо.

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

За такой короткий срок употребления - маловероятно, но возможно

Фен

Вопрос

Я никогда ещё не пробывала фен как он действует?какие последствия от этого?какого он вкуса что и как расскажите !спасибо зарание

Ответ

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

Я не дегустатор нарктических средств. Могу лишь сказать, если Вам надоело жить - начните принимать наркотики и лет через 5-10 Ваша жизнь неблагополучно, в муках - закончится.

стимулянты (винт, первитин, др.)

Гастродуоденит и наркотики.

Вопрос: Здравствуйте. Я около 1.5 года употреблял амфетамины и таблетки экстази с периодичностью примерно 2-3 раза в месяц (сейчас уже всё это бросил, уже месяца 2 ничего не употребляю). Питался я нормально. Где-то год назад начал болеть желудок. Месяц назад ходил в больницу и мне поставили диагноз - обострение хранического гастродуоденита. Скажит пожалуйста, это у меня из-за употребления наркотиков или из-за того что в школьном возрасте я много нервничал? Если из-за наркотиков, то почему у моих знакомых, которые употребляют так же или даже чаще с желудком всё нормально? Заранее спасибо.

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

Наркотики, в первую очередь, патологически действуют на головной мозг, изменяя его обменные процессы, а он, в свою очередь, может отрицательно влиять на различные органы Вашего организма. Скорее всего, можно предположить, что у Вас была предрасположенность к ЖК заболеваниям, наркотик явился стимулятором резкого ухудшения.

галлюциногены (лсд, писипи, др.)

ЗАвзязал

Вопрос: Употребял Амфетомины Грибы Экстази ДОБ ЛСд завязал Сам не употребялю больше около 6 месяцев. хотел спроситьостались ли наркотики в крови ,требуеться ли мне медицинская помошь, всмысле психолгическая,!!!иногда возникает желание употребить но я сразу же говорю себе НЕТ!!

Отвечает: Давыдов Вячеслав Владимирович

Очень желательно очно проконсультироваться у врача психиатра-психотерапевта на предмет возможного развития психических расстройств на фоне токсического поражения головного мозга, вследствии употребления наркотических веществ. Заболевание лучше упредить и профилактировать, нежели дождаться его полного развития и перехода в хроническое состояние. Психотерапевтическая помощь нужна в любом случае.

 

Вопрос: Я и мои друзья начали баловаться амфитомином,марихуанной и различными лёгкими наркотиками.Мы это делали уже от 2 до 4 месяцев. Я пытаюсь бросить употреблять амфитамин , но у меня неполучается,максимально продерживался 17 дней.Мой друг употребляет его около 3-4 месяцев,около месяца стал употреблять каждыми днями.Скажите пожалуста как бросить и как может сказаться на детях!
Аноним, 21.02.2007
Ответ: Употребление амфетаминов является наркоманией – хроническим прогрессирующим заболеванием, приводящим к смерти. Начать употребление легко, бросить самому практически невозможно. Пока наркомания не разрушила всю Вашу жизнь, обратитесь за профессиональной помощью.

Вопрос: Мой брат уже несколько раз лежал в больнице с гепатитом,но это не как не отразилось на его поведении.Он продолжает колоться.Что нам делать?
Вика, 26.09.2005
Ответ: Наркомания - это заболевание, в результате которого страдает не только сам человек, который употребляет наркотики, но и вся семья в целом, и в действительности очень сложно влиять на его поведение. Для начала, Вам необходимо изменить своё отношение к данной проблеме. Мы рекомендуем записаться на консультацию к нашим специалистам.
Вопрос: Моя дочь уже больше года колется героином. Сейчас я отправил ее с матерью на дачу, но скоро она вернется в Москву и я боюсь, что она снова начнет себя убивать. Что нам делать?
Сергей, 04.08.2005
Ответ: Как правило, после непродолжительной ремиссии, у наркомана происходит рецидив. У наркомана, употребляющего наркотики внутривенно, рецидив может привести к тяжелым последствиям, вплоть до летального исхода. Поэтому, не стоит терять время. Узнать подробно о методах решения этой проблемы Вы можете записавшись к нам на консультацию.
Вопрос: я уже с пол года курю марихуану, и у меня нет никаких проблем со здоровьем. разве траву можно считать наркотиком, если она не приносит ни каких бед.
Раста, 27.10.2005
Ответ: Существует миф, что марихуана не наркотик и от неё не бывает зависимости. На самом деле, химическое вещество тетрагидроканабиол, содержащееся в конопле, вызывает привыкание. Любое вещество, которое приносит удовольствие, вызывает желание пробовать ещё и ещё. И вскоре человек будет нуждаться в дополнительной энергии, дурмане или других химических красках. Без наркотиков мир человека становится пустым. Человек защищён от привыкания, только, если ему это не понравилось. Мы рекомендуем Вам сделать вывод из всего, что было выше сказано.
Вопрос: Мой сын уже лежал в четырёх реабилитационных центрах, ему ничего не помогает постоянно срывается, денег ушло море. Что делать, как заставить его чтобы он бросил употреблять наркотики?
Екатерина, 27.10.2005
Ответ: К сожалению, Вы в данной ситуации бессильны перед его наркоманией. А основная задача наркотика это не только испортить жизнь Вашему сыну, но и разрушить Вашу семью. Не позволяйте ему этого сделать. Попробуйте изменить своё отношение к данной проблеме, т.е. не способствуйте его употреблению. Выдвигайте твердые ультиматумы и не в коем случае не нарушайте их сами. Все остальные рекомендации Вы можете получить, придя на консультацию к нашему специалисту по химической зависимости.
Вопрос: Я один раз попробовал героин. Разве я теперь наркоман?
Вася Пупкин, 14.10.2005
Ответ: Наркотическая зависимость всегда начинает свое развитие после первого раза. Единственный способ остановить эту зависимость - не допускать попадания наркотических средств в организм человека. Мы рекомендуем Вам узнать как можно больше информации о наркомании и о ее последствиях, и сделать для себя осознанный выбор.
 (480x320, 20Kb)
Рубрики:  Курилка-говорилка...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Добрый день! Подскажите мне пожалуйста! У моей девушки проблемма! Её родители купили тест на наркотики. Она 1 раз употребляла кокаин, около 2-х месяцев назад. Также курила травку! Подскажите, за какое время организм выводит наркотик?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку