-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Швед-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 27
Комментариев: 907
Написано: 2921


DeltaDream в клубе Релакс 28 июня

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:51 + в цитатник
 (200x294, 26Kb) 
28 июня в клубе РЕЛАКС
выступят группы^
Delta Dream
Louder frame,
NST,
Actemis,
Biorate,
Colours of my life,
Torment day

стоимость билетов 250р. предпродажа
начало в 17.00

lybs   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:57 (ссылка)
Я конечно же пойду.......
Ответить С цитатой В цитатник
-Швед-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение lybs
Я конечно же пойду.......

заебиись ))))) ну и в тень конечно же тоже ;))
Ответить С цитатой В цитатник
lybs   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:05 (ссылка)
-Швед-, ну а как же..я ни один ВАШ концерт не пропускаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Швед-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:09 (ссылка)
оОоу )) кстати да )))) прям зачОт )
Ответить С цитатой В цитатник
lybs   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:14 (ссылка)
-Швед-, угу...а вы не цените)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Швед-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение lybs
-Швед-, угу...а вы не цените)))))


кстати в Релакс все культурно ))))
стиикеерыы )) афииишыы )) саунд чек )))
и там будет играть группка которая с оуларисами выступают 12 июня ))
Colour of my life
Ответить С цитатой В цитатник
lybs   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:22 (ссылка)
-Швед-, значит так - мне по любому стикер нужен на стенку.....Так что как хотите, но чтоб он у меня был!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Швед-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:26 (ссылка)
Исходное сообщение lybs
-Швед-, значит так - мне по любому стикер нужен на стенку.....Так что как хотите, но чтоб он у меня был!!

ну я не думаю что со стикерами будут проблемы )
Ответить С цитатой В цитатник
Makaroshi   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:22 (ссылка)
Ааааа!!!!!!! ебанааааааа)) ACTEMIS обажаю!!!!!!!!! рррр... и мои любимыйе ДриМчагиии ПеченюшЕчкииииииии!!! Я едеу Не иПЕТТТТТТТТТТТТ)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Швед-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение _-alastika-_
Ааааа!!!!!!! ебанааааааа)) ACTEMIS обажаю!!!!!!!!! рррр... и мои любимыйе ДриМчагиии ПеченюшЕчкииииииии!!! Я едеу Не иПЕТТТТТТТТТТТТ)))

ы ))) ждем конечно же )
Ответить С цитатой В цитатник
Ban_anna   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
Actemis будут?! а почему я до сих пор не знаю об этом концерте о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Ban_anna   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:07 (ссылка)
Актемис не выступает =Р
Ответить С цитатой В цитатник
-Швед-   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:36 (ссылка)
как это (?
мне организатор сказал
Ответить С цитатой В цитатник
Ban_anna   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:37 (ссылка)
-Швед-, а мне Денис сказал что они отменили его пару часов назад.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Швед-   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение TEdiT
-Швед-, а мне Денис сказал что они отменили его пару часов назад.....

ну может и так )
мне просто этот список позавчера сказали )
Ответить С цитатой В цитатник
Makaroshi   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:53 (ссылка)
факинг, не может быть((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ban_anna   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:51 (ссылка)
_-alastika-_, сама жалею.....но зато они пишут альбом))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ban_anna   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:52 (ссылка)
_-alastika-_, сама хотела бы сходить)))) но зато они пишут альбом) ты кстати откуда знаешь про эту группу?!
Ответить С цитатой В цитатник
Makaroshi   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:05 (ссылка)
да просто как-то музыку качала и наткнулась на них, так они мне понравились аррррррррррррр............. обидно, но ладн(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ban_anna   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:07 (ссылка)
_-alastika-_, доооо) они забавные) а на концертах их была?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку