-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Milian

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 2756
Комментариев: 5041
Написано: 12672


Начальствую...

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:07 + в цитатник

у нас на сайте над разделом новостей...

так сказать, доверили рыскать в поисках материала о кино и театре...

так что у меня времени щас оч. мало...

надеюсь, со временем адаптируюсь от последних печальных событий и новостного завала и потихоньку буду делать обзоры и здесь...

помимо новостей, мне еще предстоит на следующей неделе много походов в кино, а завтра мне надо быть на премьере спекта...

так что скучать не приходится

чего и вам желаю - поменьше скуки в этой жизни!

Рубрики:  Творчество
Синематека
Просто жизнь
Театральная летопись
Культурный феномен
Метки:  

Маэрель   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:09 (ссылка)
да,скуки мало)разнообразно и классно)а рабогта интересная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:19ссылка
угумс
я, правда, не сразу по, шо от мени хотят, потом вспомнил, што я этим занимался временами у нас на сайте... и все путем стало...
AntonV-L   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:18 (ссылка)
Эх, мне вот о скуке только и мечтать!!! Хоть протрезвел... В любом случае, и тебе жизни по-разнообразнее желаю.:))) Работа лечит - проверенно.

Скоро о наших тетрах инфу в полном объеме собирать начну...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:21ссылка
Исходное сообщение RyCooder
Скоро о наших тетрах инфу в полном объеме собирать начну...

ok, те кста давали инструкцию, как их вбивать?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:35ссылка
неа... кстати, точно... ну, сперва соберу, потом уже с инструкцией повожусь.:)))

мне, кстати, уже три предупреждения сделали... хотя ниче смешного... из-за своей невнимательности проблемы создаю... но исправляюсь.:)))
Max_Milian   обратиться по имени Re: Ответ в Max_Milian; Начальствую... Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:48 (ссылка)
все нормально, мне сказано, что ты пока справляешься...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:57ссылка
да? хм, а я думал, что нахожусь полутора ногами на вылете... good.:)
Max_Milian   обратиться по имени Re: Ответ в Max_Milian; Начальствую... Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лжеюзер   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 10:01 (ссылка)
вот у людей жизнь - кино, театры...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2008 г. 13:01ссылка
аха, бьет ключом
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку