-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Milian

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 2756
Комментариев: 5041
Написано: 12672


Перлы моего препода

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:38 + в цитатник


наткнулся здесь на высказывания нашего уважаемого препода по книговедению - Алисы Александровны Беловицкой, терь и вы можете заценить ее ум и юмор

Сама себя не похвалишь - весь день как оплеванная.
Книга - способ обработки одних мозгов другими мозгами.
Книга - способ гендерной борьбы в младших классах  (это когда девчонки мальчишек по башке книжками лупят)
Целых четыре дня моим кумиром была эта группа (музыкальная)
Обезьяны стали постепенно выпрямляясь ходить и превратились в людей. Я пробовала так же. Падаю.
"Буря мглою небо кроет" - до сих пор ревную Пушкина, что он написал это стихотворение, а не я.
Ну, в общем-то ситуация понятна: погода плохая, герой приходит к няне, у нее всегда настоечка в столе... припрятана.

Рубрики:  Книжная полка
Просто жизнь
Умора
Свои
Культурный феномен
Метки:  

AntonV-L   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:46 (ссылка)
Мне особенно понравилось: "Целых четыре дня моим кумиром была эта группа (музыкальная)".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:50ссылка
аха...
када мы учились, она тож много че выдавала, но к сожалению память мени подводит...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:54ссылка
Эх, память - штука вредная. Память - она. Она. Женщина. Но женщин я уважаю, сам дева по гороскопу.
Max_Milian   обратиться по имени Re: Ответ в Max_Milian; Перлы моего препода Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку