-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Milian

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 2756
Комментариев: 5041
Написано: 12672


Ни то ни сё...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 02:34 + в цитатник


сегодня, а точнее, уже вчера, сходил я на новый комикс от студии "Юниверсал" - "Невероятный Халк"...

сначала я долго блуждал в поисках этой самой "Праги", где проходила премьера, в итоге пришел уже к шапочному разбору, перед самым началом и, немного посмотрев на работу своих коллег-фотографов (среди которых разглядел и чела с нашего родимого лиру, по совместительству ПЧ моего бесталанного днева, - с чарующим ником korolleva), пошел в зал...

честно говоря, я ожидал большего, хотя и предыдущая версия Энга Ли мне тож не очень-то по душе 

было скучно и как-то однообразно, лишь при появлении в финале Iron Mana я как-то оживился, но не более того...

более детальная статья конечно же будет, но чуть позже, после того, как я завтра, а точнее, уже сегодня посмотрю "Явление" Шьямалана...

ну а пока я бегаю по премьерам, у меня появился сотый ПЧ, с чем я и поздравляю сам себя и, конечно же, с победой голландцев над итальянцами!!!

Рубрики:  Просто жизнь
Свои
Культурный феномен
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку