-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Milian

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 2756
Комментариев: 5041
Написано: 12672


Возвращение Индианы, или Шляпа, кнут и шпага

Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:25 + в цитатник


В последнее время на экраны возвращаются герои прошлых лет. Рокки Бальбоа, Джон Макклейн, Джон Рэмбо… Настал черед и Индианы Джонса, оказавшего сильное влияние на образ «спасителя человечества» в восьмидесятые годы прошлого столетия. А это означает, что с нами вновь шляпа, кнут и обаятельный юмор.

С Инди связана жизнь почти каждого киномана, в том числе и меня. Первая часть этого киносериала - «Искатели потерянного ковчега» - стала одной из первых, которые я посмотрел в эпоху видеосалонов, вслед за «Коброй» и «Полтергейстом». С тех пор меня можно зачислить в бесчисленную армию поклонников приключений Индианы и его друзей.

Читать дальше

Рубрики:  Творчество
Синематека
Культурный феномен
Метки:  

korolleva   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:44 (ссылка)
я сегодня иду на премьеру ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Milian   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:24 (ссылка)
я тож на ней был седня, но не остался на фильм, - смотрел уже вчера:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку