-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Milian

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 2756
Комментариев: 5041
Написано: 12672


34

Четверг, 02 Марта 2017 г. 22:36 + в цитатник

1487603_tumblr_m1yv789ers1rt2bv0o1_500 (500x246, 892Kb)

...такое количество просмотренных фильмов в последнем зимнем месяце 2017 года...

За февраль я прошел игры Alice: Madness Returns (закончилась эпопея с Алисой, которая началась для меня еще лет 10 назад)) в сиквел же я играл года 3 и вот, наконец, закончил))), Dreamfall (заново прошел красивейшую трилогию Рагнара Торнквиста, Зои, Эйприл и Сага forever!), Resident Evil 4 (добил одно из длц, связанное Адой Вонг) и Shadow Warrior (первая часть бодрого экшна). Кроме того, я прочитал "Тинтина в Стране Советов" и "Тинтина в Конго" Эрже (первый комикс еще не оч.смешной, а вот второй подарил немало радости))), а также "Государство" Платона (помучил свой раскисший мозг Сократом). Был у меня в этом месяце и очередной цирк))

За этот месяц я посмотрел 4 отечественных, 10 мультфильмов, 28 короткометражек (их, в основном, можно посмотреть в разделе видео) и 1 сериал.
Рекомендации к просмотру: "Доктор Стрэндж" (марвеловский комикс с Шерлоком), "Чёрные паруса" (добротный сериал-приквел "Острова сокровищ") и "Эксперимент 5ive" (киноальманах из короткометражек Попогребского, Звягинцева, Велединского, Волошина и Буслова).
Вот такой у меня выдался второй месяц года. За полным списком фильмов обращаться сюда.

1487603_a795g (500x256, 1913Kb)

Рубрики:  Синематека
Книжная полка
Культурный феномен
игромания
Заметки на полях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку