-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокая_Грустная_Дроу

 -Метки


странная мечта...

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 22:38 + в цитатник
 (435x653, 109Kb)
твои глаза...
нежность...
бесконечная нежность в них...

почему не попросил помолчать...

такой романтичный...
такой таинственный...
и взрослый...

а я маленькая...



странно,но недавно хотела быть маленькой...

настолько,чтобы умещаться у тебя на ладони...
свернувшись калачиком засыпать...
чувствовать твоё тепло...

и быть рядом...
ты мог носить меня в каком-нибудь нагрудном мешочке...
а я по шнурку от него забиралась к тебе на плечо...
шептала всякие интересности...
сказки на ночь...

а если провинилась...
или если злилась...
то сажал меня в коробку из под обуви...
пока не успокаивалась...

мир казался таким огромным...
и страшным...
ты защищал меня от него...

жаль,что только было БЫ...
В колонках играет - Flёur - Будь моим смыслом
Рубрики:  мы

du_bist_alles_was_ich_bin   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:37 (ссылка)
вполне нормальная мечта! мы все хотим быть слабыми и чтобы нас оберегали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Грустная_Дроу   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:20 (ссылка)
du_bist_alles_was_ich_bin, безусловно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку