-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокая_Грустная_Дроу

 -Метки


***

Среда, 31 Октября 2012 г. 21:16 + в цитатник

зря ты меня целовал, ведь я не твоя судьба.

зря ты всё узнавал любимые цветы моя.

зря стоял под дождем, не взяв с собою зонт.

зря летним жарким днём пытался поймать мой взор.

зря зимою - коньки, зря по весне - концерт, буфет.

зря пытался найти коробку тех самых конфет.

зря ты болеешь мной, зря страдаешь... всё зря.

ведь умру я этой весной . не мучай же ты себя.

Рубрики:  моё творчество
Метки:  

Riverdancer   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 10:22 (ссылка)
А это вообще настораживает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку