-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюха904

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 87
Написано: 248


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:50 + в цитатник
Седня часа 3 разговаривала с Русланом,узнала что пока он сидел в тюрьме писал офигенные стишки!Я в шоке!...
Утром позвонил Денис мы поболтали минуты 2,сказал что вечерком че-нить напишет...
Состояние предсмертное=(целый день че-то хочу никак не могу понять чего...
На следующих выходных поеду к Денису в училище(если конечно не умру)....
 (525x350, 124Kb)

Funky-Punky_baby   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Давай)главное чтоб тебя пустили))я те уш все грила))гы((удачки солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 09:33 (ссылка)
Зачем ты к нему поедешь!??? Ты совсем с ума сошла((( он так к тебе отнесся последний раз(
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюха904   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 09:55 (ссылка)
Funky-Punky_baby, пасиб,милая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюха904   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 09:59 (ссылка)
Мусяка85, Я решила дать ему второй шанс.Он хороший,добрый,милый...Он мне такое писал!Я не удержалась,да и потом тогда нас было 5человек,а сейчас встретимся наедине....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 10:03 (ссылка)
Ксюха904, тоисть ты для него существуешь как девушка тока наедине??? не задумывалась што эт унизительно??? он должен гордиться тобой милая...при людях стараться показать: вот она какая и она моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку