-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюха904

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 87
Написано: 248


Мыслишки

Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:30 + в цитатник
Почему мне так плохо?
1)Возможно,потоиу что нет любимого человечка,хотя голова говорит,что все парни тряпки,бабники...Но сердцу не прикажешь(
2)Возможно потому что достали родители.Иногда мне кажется,что во всех бедах виновата я,и хочется куда-нибудь убежать далеко-далеко,где тебя никто не будет трогать и ты останешься на едине со своими мыслями
3)Возможно,потому что я не знаю что со мной будет лет через 5,у меня нет никаких целей в жизни,к чему нужно стремится
4)ШКОЛА...и этим все сказано
Вот уже неделю как я по ночам плачу в подушку сама не зная из-за чего.ПРОСТО ХОЧУ ПЛАКАТЬ И ПЛАЧУ!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку