-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 2820
Написано: 5944


О разном

Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:43 + в цитатник
В субботу, 16 июня днём я встретился с Надин. Сто лет её не видел.

Содержание:
1)О фильмах: Заводной апельсин, грайндхаус
2)О самовыражении молодежи
3)Чертило на ЧВ?

1)Принесла мне фильмы Стенли Кубрика: "Заводной апельсин", "сияние".. Заводной апельсин ещё не смотрел полностью, но фрагменты мне оч понравились. Не мог оторвать глаз от сцены где выходить девушка с голубыми волосами топлес. Она так красиво шла к главному герою фильма, шо можно кончить на месте.
..Рассказала мне про новый фильм тарантино "Грайндахус, доказательство жизни". Сказала с полной уверенностью, что это лучший фильм Тарантино, лучше даже Криминального чтива..Я доверяю её вкусам, так как они схожи с моими(например "Твин Пикс" Линча она за два дня весь посмотрела.Я тоже фанат этого фильма). Потому сманила меня на поход в кинотеатр..Я просто ненавижу общественные места(кроме сборищ хэви-металльных концертов), особенно кинотеатры, театры, катки, стадионы, ночные клубы, но не выдержал и решил сходить на фильм, о котором я месяца два ещё назад узнал..Рецензию читал - заинтересовался..потом вспомнил самый последний его фильм "Убить билла"(какое это было мерзкое гавнище) и решил забить на "грайндхаус".
2)Вечером на ЧВ с друзьями тусил. Псдц. Прикольная улица - кто только там не проходит, оч интересно смотреть на людей.. Но кто там тусуеца!!! Бее. Гадость...Часто стал замечать, писдюков на улицах в расператорах..а вчера так ваще раз 5 увидел девак в медицинских масках..В чём, блядь, суть этого фетиша?Я может совсем устарел, но я не понимаю эту молодёжь(вот и я уже заговорил, как старый пирдун)..нет, я понимаю жизненные принципы: прорваца, показать себя, добица чего-то, безмерное количество времени трахаца, бухать, самовыражаца..но вот самовыражения нынешней молодежи я не понимаю..Развилось, блядь гавна... у меня вопрос вчера возник, вот все говорят: "Эмо уронил значок - заплакал, поднял значок - заплакал..эмо не пугать - пол бетонный"..Смысл - они все много плачут..А кто-нибудь когда-нибудь хоть раз видел на улице ЭМО, КОТОРОЕ ПЛАЧЕТ?..Вполне жизнерадостные: бегают, прыгают, дринк сосут..
3)Вчера видел на чв девчонку с лиру..А может мне показалось..Если даже не ошибаюсь вродеь это была Чертило, симпатичная девочка :-)

В колонках играет: A Second Chance - I Can Barely Breathe

LI 5.09.15

Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
эмо они не то что плачут, они сильно растраиваются и унывают есть посеют значки (в особенности) ведь значи это их гордость...
а воообще ты прав они радостные - ведь эмо - значит эмоциональные, то есть разные эмоции у них...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку