-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 2820
Написано: 5944


Мысли об образовании

Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:53 + в цитатник
В последние пол года меня посещают мысли о том зачем я пошёл учится на историю? У меня просто пропал интерес к этому предмету.. Всё это вроде бы и здорово, это детское увлечение войной, оружием, чтением романтических книг о военных походах и т.д... Знал бы что всё так скверно выйдет читал бы другую литературу и не промывал мозги историей... Теперь, когда историю приходится учить с научным подходом, то есть рассмотрение социальной, экономической, политической стороны., она становится настолько нудной и скучной. И читаю, мне хочется спать, мне хочется удушить автора. Нет, я конечно не маленький, я должен уже уметь читать научную литературу. Но это так скучно. Это во-первых. Во-вторых, вот интереса к предмету, напрочь убитому занудными преподавателями и книгами и прочим онанизмом, больше нет. А стало быть какого хуя я учусь? Вы то хотя бы учитесь на факультете, чтобы потом на работу хорошую устроиться, деньги зарабатывать. Но у меня после универа никакой прибыльной работы, пахнушей деньгами не ждёт. Какая может быть работа у препода по истории?..И интереса нет. Пожалуй самое плохое на свете так это преподаватель, который с тоской смотрит на свой предмет, который не любит свой предмет и весь этот мир за копеечную зарплату, за загробленную жизнь... Ну какого хуя я пошёл на историю? А где гарантия того, что если я бы перешёл сейчас учится ну другой факультет, отучился бы год и мне не надоел бы и другой предмет?
Всё, тоска, скука...делать ни чего не хочу. И к экзамену готовиться тоже..какой-то ёбнутый мудак составлял вопросы к экзамену - ответов я не нашёл ни в одном из учебников которые у меня были...Полезу в нэт. Хотя я и там ни фига не найду. инэт это большая помойка в котором "всё есть, но ничего не найти"
Я хочу найти себя в жизни, я хочу уметь делать что-то лучше всех. Наверно этот поиск себя будет продолжатся до самой смерти моего организма.
Пожалуй если бы я нашёл способ как можно зарабатывать деньги своим талантом(если бы он у меня был), то я бы бросил универ. Не потому что мне тяжело учится, мне просто лень. Я доказал себе, что могу поступить на бюджет на факультет который захотел поступить, я доказал, что могу учится нормально, если захочу. Всё мне больше ни фига не надо. Дальше уже лень. Каждый раз готовится к новым экзаменам. Каждый раз учить за день до экзамена, а потом всё напрочь забывать... Я ведь нихера не помню, что учил в прошлом году, ну какой из меня историк?
Рубрики:  мудрые мысли Хомяка

Olgita   обратиться по имени Re: Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
Я тоже все-время ищу себя...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Вестачка   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:05 (ссылка)
Пока что я знаю, что я хочу))))

А гуманитарные ауки - с ними всегда так. Хочешь одного, а получается совершенно другое. А всё потому, что они НЕ ТОЧНЫЕ. И никто не знает где кончается одно и начинается другое
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение Olgita: Я тоже все-время ищу себя...


Мне кажется, это будет длиться вечно. Я схожу с ума при мысли что я навсегда останусь ничтожеством, каковым сейчас являюсь
В колонках играет: Deep Purple - Machine Head 1972 - Highway Star

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olgita   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК:
Исходное сообщение Olgita: Я тоже все-время ищу себя...

Мне кажется, это будет длиться вечно. Я схожу с ума при мысли что я навсегда останусь ничтожеством, каковым сейчас являюсь
В колонках играет: Deep Purple - Machine Head 1972 - Highway Star


Я думаю эти мысли многих посещают, я вот буквально только вчера обдумывала смысл жизни. Человеку всегда мало и он стремится к большему...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__Сашка-Сушка__   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:23 (ссылка)
вот поэтому я так и не определилася куда поступать..
Ответить С цитатой В цитатник
Sestra_Aliski   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:36 (ссылка)
Я поступила потому что папа сказал так надо и туда куда смогла. Отучилась без интереса потому что бросать было жалко да и все говорили тебе нужна эта бумажка (диплом). Начала работать по специальности..это не очень интересно..это для денег. Зато у меня есть еще одна работа которая нравится.Сначала было хобби теперь вот еще работа.
По моему стоит доучиться, но потом необязательно же работать по специальности. А искать себя нужно обязательно а то вообще никакого удовольствия от жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:48 (ссылка)
Я думаю эти мысли многих посещают, я вот буквально только вчера обдумывала смысл жизни. Человеку всегда мало и он стремится к большему...
[/B][/QUOTE]

Человек это гавно
В колонках играет: Черный обелиск - Полночь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Сушка_15: вот поэтому я так и не определилася куда поступать..


Определишься, когда поступишь и отучишься несколько лет... :-)
В колонках играет: Черный обелиск - Полночь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olgita   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:50 (ссылка)
Исходное сообщение КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК: Я думаю эти мысли многих посещают, я вот буквально только вчера обдумывала смысл жизни. Человеку всегда мало и он стремится к большему...

Человек это гавно
В колонках играет: Черный обелиск - Полночь
[/B][/QUOTE]

Все гавно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Sestra_Aliski: Я поступила потому что папа сказал так надо и туда куда смогла. Отучилась без интереса потому что бросать было жалко да и все говорили тебе нужна эта бумажка (диплом). Начала работать по специальности..это не очень интересно..это для денег. Зато у меня есть еще одна работа которая нравится.Сначала было хобби теперь вот еще работа.
По моему стоит доучиться, но потом необязательно же работать по специальности. А искать себя нужно обязательно а то вообще никакого удовольствия от жизни.


Самое классное когда хобби перерастает в серьёзное дело, которые тебе нравится.. Думаю, до тех пор пока буду работать на нелюбимой работе, буду нещастным
В колонках играет: Черный обелиск - Серый Святой (1991)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение Olgita:
Исходное сообщение КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК: Я думаю эти мысли многих посещают, я вот буквально только вчера обдумывала смысл жизни. Человеку всегда мало и он стремится к большему...

Человек это гавно
В колонках играет: Черный обелиск - Полночь

Все гавно.
[/B][/QUOTE]

ВСЁ! ВСЁ, ВСЁ ГАВНО!
В колонках играет: Черный обелиск - Серый Святой (1991)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alassel   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, Я вот всю жизнь мечтала стать энергетиком, с 5-ти лет знала, что пойду учиться в МЭИ. А сейчас что? Отучилась 1 курс, а на 2-ом поняла, что не моё. Задолбали технические предметы, Хоть вешайся. Пару раз я была на грани того, чтоб универ бросить и пойти на фотографа учиться...
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Alassel: КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, Я вот всю жизнь мечтала стать энергетиком, с 5-ти лет знала, что пойду учиться в МЭИ. А сейчас что? Отучилась 1 курс, а на 2-ом поняла, что не моё. Задолбали технические предметы, Хоть вешайся. Пару раз я была на грани того, чтоб универ бросить и пойти на фотографа учиться...


На фотографа не надо учится, это призвание...
В колонках играет: Черный обелиск - Игрок (1991)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alassel   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:56 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, Призвание. Но всё равно этому обучают. В общем не хочу спорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:28 (ссылка)
и снова вижу что-то родное) очень похожая проблема, только в отличии от тебя, передо мной сейчас как раз стоит выбор того чем я буду заниматься. Не буду подробно рассказывать про систему образования в Германии, это слишком долго и сложно, просто скажу что в старших классах (11-13) нужно выбрать два так назывемых главных предмета, котрые будешь изучать углублённо, и так как после 13-ого класса я собираюсь пойти в художественный, то сейчас, в школе, встала проблема того, что я не могу взять главным предметом искусство, так как на этот курс не хвататет народу. И вот теперь я не знаю что мне делать, боюсь заниматься чем-то другим, я вообще считаю, что самое страшное это заниматься тем, чем не хочешь, к чему душа не лежит. А придётся, на протяжении 3-ёх лет, либо идти получать среднее специальное образование, но это значит работать в одной узкой специализации всю жизнь...а вдруг разочарование....так что что делать не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
bookibu   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:34 (ссылка)
знаешь иногда я тож думаю да пошла эта архитектура в зад ....можно было придумать чёньдь получше ,а потом вспоминаю сколько сил было потрачено и становится жалко к тому же дальше должно быть лучше!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Среда, 14 Марта 2007 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение Киса-Крыса: и снова вижу что-то родное) очень похожая проблема, только в отличии от тебя, передо мной сейчас как раз стоит выбор того чем я буду заниматься. Не буду подробно рассказывать про систему образования в Германии, это слишком долго и сложно, просто скажу что в старших классах (11-13) нужно выбрать два так назывемых главных предмета, котрые будешь изучать углублённо, и так как после 13-ого класса я собираюсь пойти в художественный, то сейчас, в школе, встала проблема того, что я не могу взять главным предметом искусство, так как на этот курс не хвататет народу. И вот теперь я не знаю что мне делать, боюсь заниматься чем-то другим, я вообще считаю, что самое страшное это заниматься тем, чем не хочешь, к чему душа не лежит. А придётся, на протяжении 3-ёх лет, либо идти получать среднее специальное образование, но это значит работать в одной узкой специализации всю жизнь...а вдруг разочарование....так что что делать не знаю...


Ага, вот человек всю жизнь мечтал играть музыку в концертном зале, а работает бухгалтером..и после ненавистной работы несётся домой и садится за пианино..Не хочу так. Хочу любимую работу!
В колонках играет: Police - Every Breath You Take

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Мысли об образовании Среда, 14 Марта 2007 г. 10:10 (ссылка)
Исходное сообщение bookibu: знаешь иногда я тож думаю да пошла эта архитектура в зад ....можно было придумать чёньдь получше ,а потом вспоминаю сколько сил было потрачено и становится жалко к тому же дальше должно быть лучше!!!!!!!!!!


Оптимизм у вас не отнимешь :-)
В колонках играет: cranberries - ode to my family

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:03 (ссылка)
Вот вот, оно самое. Поэтому надо рваться к желаемой цели изо всех сил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку