-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 2820
Написано: 5944


О Дружбе

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:49 + в цитатник
НЕ спрашивайте, что я делал сегодня ночью. Спорим, вы всё равно не угадаете. Нет, я не трахал тёлок в туалете ночного клуба, я не получал по хлебалу от гопников, я не был смертельно пьян, я толкал машину. До 3-х часов ночи.
Мы со Славой решили прокатиться вечером по городу. Поехали, погоняли по городу, потом думали, что сможем выехать с одной дороге, но вместо этого выехали на пешеходный тратуар..и там же застряли. Адскими усилиями мы вытолкали машину и через секунду она попала в новую яму, в которой провела добрых три часа. А вместе с ней и мы..
Одет я был в косуху, под которой была любимая футболка Зеппелинов, шапки вообще не было, а что такое перчатки я и подавно не знаю.. ДА и на кой хер всё это было брать если мы хотели цивильно покататься по городу часок?..
В общем я испытал адскую боль, адскую усталость, холод...меня трясло от холода. И периодически я залазил в машину чтобы погреться. Слава, который почти всё время сидел за рулём, постоянно пиздел мне, чтобы я стоял с мужиками, которых набралось в помощники целая куча...А я бля, одет не то, что по осеннему, а по летнему, не мог по 20-ть минут толкать, упираясь голыми руками в ледяное тело машины.
В общем, когда я в очередной момент полез греться в машину, Слава вылез и стал с мужиками пиздеть...Он наверно думал, что я ничего не услышу. Но то, что я услышал в который раз подтверждает тот факт, что у меня есть всего один настоящий друг.. А говорил Слава следующее: "вот мы с коришем..ну как с корешем, просто знакомый, заехали сюда, он мне говорит рули сюда, здесь выйдем, ну я и срулил... А терь сидить в машине, обмораживается, ни помочь, ни хуя".. ну и т.д.... Вот такое чмо..Я три часа толкал его ёбаную машину на морозе, и даже после того что я услышал, я не бросил его, хотя мог бы уйти спать домой. Мне до дому идти было буквально 20-ть минут. Потом подъехали какие-то типы и вытащили в 10-ти ром машину..У Славы денег вообще не было, а ребятам надо было хоть что-то дать.. НУ и естественно, кто ему дал, как не "просто знакомый"?
И вот я думаю, почему я остался? Почему я не плюнул после тех слов что слышал о себе и не пошёл домой? Почему я так не делаю, почему я если считаю своего друга другом, то при любых обстоятельствах назову его другом... Может меня так стыдно называть своим другом при каких-то обстоятельствах.. Извените, но тогда это не дружба... Это тоже самое что стисняться своего любимого человека..это не любовь.
Ещё противно стало, когда Слава с мужиком про молодёж начал говорить. Мужик когда услышал, что я тут "сижу в машине, ни помочь, ни хуя". сказал, что молодёж "хуевая пошла", но "есть и хорошие ребята, которые спортом занимаются, качаются...а этот гавно"... Так противно стало, что какой-то ублюдочный Слава, который спокойно сбил старушку на улице, которые каждый день нарушает правила движения, ездит бухой за рулем, изменяет своей девушке и не считает это позорным, покрывает меня грязью... Так противно было на душе..
Пока я шёл домой оттуда, когда уже машину вытолкали, у меня было очень много мыслей в голове. К сожалению, они все расстерялись пока я дополз, стуча зубами от холода.
Одно я хочу сказать, не верьте в дружбу, чем старше ты становишься тем лучше понимаешь, что дружбы нет, в мире есть только зло и жестокость, а всё остальное прикрыто нормами приличия, которые вообще непонятно зачем придумали, если все люди чмо. И не надо мне говорить, что есть хорошие люди..есть просто разные условия игры. Когда игра становится тяжелей, такие человеческие чувства как дружба проподают напрочь.
Не каждому дано узнать что такое настоящая дружба...Никогда не называйте своих знакомых друзьями. Друг может быть только один, всё остальное - приятели.. С этих пор я только так и буду называть своих приятелей. Так как всё чаще и чаще стал убеждатся в том, что им до меня ни какакого дела нет.
Как жаль, что я упустил много мыслей о которых хотел записать, много красивых фраз. Вечно они теряются не доходя до бумаги...
Рубрики:  тяжелая жизнь Кровожадного Хомяка
мудрые мысли Хомяка

Кеффирчик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 01:12 (ссылка)
да, мысли теряются по дороге домой...и у меня тоже...
а дружба...что странно, мне не хочется говорить прав ты или нет...два человека могут смотреть на одно и то же и видеть это по-разному...у меня есть друзья, те люди, с которыми я знакома с пелёнок и те, которые не бросили меня в самых жутких ситуациях, их я называю друзьями и они меня тоже, это пара человек, и вот что они так никогда не поступят по отношению ко мне, а я к ним, это 100%...а остальные, да, просто приятели)) Просто тоже обожгалсь как то на такой вещи, после чего друзья это только те люди, о которых я знаю, что олни надёжные как скалы! Надеюсь, хоть один друг, но настоящий у тебя есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 01:12 (ссылка)
ублюдок этот Слава...
Ответить С цитатой В цитатник
nahimovich   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 04:19 (ссылка)
н-да.. просто нет слов
Ответить С цитатой В цитатник
kiselnyeberega   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 04:50 (ссылка)
вот ведь гавнюк!!! я бы ему щщи намылила!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 05:39 (ссылка)
мда... странный он какой-то... непонятно... нехороший он человек(
я своих друзей никогда не брошу! ибо люблю! ибо они самый лучшие и хорошие! и я уверена, что они мне помогут! вот...
а этот твой "друг" плахоЙ...(
Ответить С цитатой В цитатник
Константин_1984   обратиться по имени Re: О Дружбе Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 09:54 (ссылка)
Отлично написал...Кстати эти мысли и меня часто посещают!Хотя так оно и есть...Жизнь тяжкая штука...И зла в ней куда больше чем добра...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Perfect_pervert: вот ведь гавнюк!!! я бы ему щщи намылила!


До сих пор ломаю голову, где у человека находятся "щщи" - просмотрел антотомическую эниклопедию, но так и не обнаружил инфо.. :-)
В колонках играет: Ария - Игра с огнем - Дай жару

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа: ублюдок этот Слава...


Ага, такой вот и есть.. Он всегда таким был..
В колонках играет: Ария - Игра с огнем - Дай жару

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение michelle_blacksmith: н-да.. просто нет слов


И не лень же тебе было столько читать!!!
В колонках играет: Ария - Игра с огнем - Дай жару

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Киса-Крыса: да, мысли теряются по дороге домой...и у меня тоже...
а дружба...что странно, мне не хочется говорить прав ты или нет...два человека могут смотреть на одно и то же и видеть это по-разному...у меня есть друзья, те люди, с которыми я знакома с пелёнок и те, которые не бросили меня в самых жутких ситуациях, их я называю друзьями и они меня тоже, это пара человек, и вот что они так никогда не поступят по отношению ко мне, а я к ним, это 100%...а остальные, да, просто приятели)) Просто тоже обожгалсь как то на такой вещи, после чего друзья это только те люди, о которых я знаю, что олни надёжные как скалы! Надеюсь, хоть один друг, но настоящий у тебя есть)))


Ты, как всегда, проблему со всех сторон рассмотришь, пока к истине не прийдёшь
В колонках играет: Ария - Игра с огнем - Дай жару

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:20 (ссылка)
ага, мы такие. мы можем когда хотим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_of_the_wind   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:44 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК,это не честно,что из-за таких людей теряется вера в дружбу и настоящих друзей..
а твой Слава,просто говно,а не человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:51 (ссылка)
Flying_of_the_wind, вот вот, вера в дружбу теряется.
а вообщше если так посмотреть, то Слава этот чувство жалости вызывает. Просто слабохарактерный человек, который испугался чего-то и стал оправдываться перед окружающими, ток способ не лучший выбрал, друга во всём обвинить...жаль мне таких людей, ничё хорошего в них нет...
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Flying_of_the_wind: КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК,это не честно,что из-за таких людей теряется вера в дружбу и настоящих друзей..
а твой Слава,просто говно,а не человек...


Я знаю, всегда знал что он говно. А проблема вся во мне, в том что я не умею отказать и мягкотелый. Потому жизнь и пенает меня и всякие мудаки, которые называют себя друзьями пользуются.. Но есть у меня и хорошие друзья. Правда таких ооочень мало. Несколько человек.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Киса-Крыса: Flying_of_the_wind, вот вот, вера в дружбу теряется.
а вообщше если так посмотреть, то Слава этот чувство жалости вызывает. Просто слабохарактерный человек, который испугался чего-то и стал оправдываться перед окружающими, ток способ не лучший выбрал, друга во всём обвинить...жаль мне таких людей, ничё хорошего в них нет...


Ага, я так никокгда не делал и не сделаю, это бы меня только унизило. Зачем тогда общатся с человеком если ты его стисняешься?
Помню встречался год назад с девушкой. И мы гуляли с ней по улице, и когда она встретила своего старого друга, он спросил её, глядя на меня
- ты одна или с кем то?
- да так, со знакомым.
Мне было оочень приятно.. И опять же я из-за мягкого характера, с которым всем всё прощаю, простил и её, хотя надо было послать куда подальше...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
Та же фигня и у меня. Мне все друзья говорят, что на мне ездить будут, а я говорю, что пусть ездят, главное верить в силу любви.)))Правда после таких вещей я не могу больше с человком общаться...ффсё.
иногда бесит...таким как мы надо крылья и нимб бесплатно выдавать))))
Ответить С цитатой В цитатник
kiselnyeberega   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, там же где хлебало, ебало, ебло, рожа , морда, личего, и "МАЕ ЛЕТСО ГАРИИИИИИИИИТ"
Ответить С цитатой В цитатник
nahimovich   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК
Исходное сообщение michelle_blacksmith: н-да.. просто нет слов
И не лень же тебе было столько читать!!!

в общем-то, было бы лень, не читал бы:)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Понедельник, 12 Марта 2007 г. 08:29 (ссылка)
Исходное сообщение Киса-Крыса: Та же фигня и у меня. Мне все друзья говорят, что на мне ездить будут, а я говорю, что пусть ездят, главное верить в силу любви.)))Правда после таких вещей я не могу больше с человком общаться...ффсё.
иногда бесит...таким как мы надо крылья и нимб бесплатно выдавать))))


И табличку лох на лоб приделывать..
В колонках играет: Черный обелиск - Про любовь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Понедельник, 12 Марта 2007 г. 08:29 (ссылка)
Исходное сообщение Perfect_pervert: КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, там же где хлебало, ебало, ебло, рожа , морда, личего, и "МАЕ ЛЕТСО ГАРИИИИИИИИИТ"


Ааа, понятно, просветила хоть человека деревенского..
В колонках играет: Черный обелиск - Про любовь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 10:33 (ссылка)
знаешь, дружба проверяется годами. У меня есть подруга, дружу с ней лет 15. И что? Со временем мы становились просто приятелями, нежели друзьями. А бывает и так, что дружба с годами только крепнет, как и любовь. Странно, я это всё сейчас говорю, а сама как-то скептически отношусь. Но по мне, человек должен доказать, что ему можно доверять.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:27 (ссылка)
Да Вовчик слава внатури говнише ,мы конечно тоже не подарки ,но такого хрен скажем ,ну если и скажем то тебе в лицо а не так ....вобщем не грузись такая вот она у нас житуха ....на нас тоже не обижайся ,хотя мы и творим всякие гадости ,мы тебя ЛЮБИМ ну там по своему ....Кстати Вовчик мы пока не посмотрели чо ты прислал но СПАСИБО ....
 (700x560, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:30 (ссылка)
Да Вовчик совсем забыл .....ЕСЛИ БЛЯ ТЫ ПАДЛА ПЕСТРОЖОПАЯ ДАШКЕ ПРОКОЛИШЬ ЯЗЫК ,,,ЯТЕБЕ ЖОПУ ПРОКОЛЮ СВОЕЙ КОЖАННОЙ ИГЛОЙ...С наилучшеми пожеланиями ,твой Андрейка ....:)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение ShamanMaGIStrovich: Да Вовчик слава внатури говнише ,мы конечно тоже не подарки ,но такого хрен скажем ,ну если и скажем то тебе в лицо а не так ....вобщем не грузись такая вот она у нас житуха ....на нас тоже не обижайся ,хотя мы и творим всякие гадости ,мы тебя ЛЮБИМ ну там по своему ....Кстати Вовчик мы пока не посмотрели чо ты прислал но СПАСИБО ....


Да вы тоже говнюки ещё те! Мне терь на хате нельзя народ собирать...
В колонках играет: Эпидемия - Звон Монет

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; О Дружбе Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение ShamanMaGIStrovich: Да Вовчик совсем забыл .....ЕСЛИ БЛЯ ТЫ ПАДЛА ПЕСТРОЖОПАЯ ДАШКЕ ПРОКОЛИШЬ ЯЗЫК ,,,ЯТЕБЕ ЖОПУ ПРОКОЛЮ СВОЕЙ КОЖАННОЙ ИГЛОЙ...С наилучшеми пожеланиями ,твой Андрейка ....:)


Да не буду я ей колоть язык..В крайнем случае бесплатно не буду колоть. За сто рублей проколю..Я ведь теперь профессионал пирсинга, уже прокалывал несколько языков
В колонках играет: Эпидемия - Врата Времени

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:28 (ссылка)
И табличку лох на лоб приделывать..
В колонках играет: Черный обелиск - Про любовь

LI 5.09.15[/QUOTE]

это менее проблематично, татуировки на лбу с этой надпьсью будет достаточно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку