-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 2820
Написано: 5944


ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ

Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:09 + в цитатник
Этот пост будет посвящен антипатиям..Дорогие мои, любимые мои пчёлки..Если вам ставили антипатии, если эти антипатии были нормально подписаны, то скидывайте подписи к антипатиям в комментарии этого поста..Буду ждать..Вот для примера мои антипатии(не все, больше половины даже не удосужились подписать):
В скобках мои комментарии к подписям:

1)Вот тебе мудан! - (вот тебе, вот тебе..жри гаМно! Бедный парень, так нервничал, что даже мудав слове мудак опечатку делал..хотя буква н и к не не совсем соседи)
2)ты идиот, знаешь? - (Знаю)
3)Лови анти... Так захотелось мне... SexY_Lapo4kA_1990 - (ух какая смелая оказалась!)
4)Надоел уже!!! - (какой крик души! Какие эмоции! Какая страсть!)
5)от Piglit. сообщество СИМПА ПЧ ОБМЕН - (тогда уж скорее антисимпами)
6)сука
7)подавись говном из моей задницы! =) - (с удовольствием подавлюсь, присылай по почте своё гАвно, но посылка должна быть не меньше весом килограмма(меньшим количеством дерьма я просто не смогу задовится)
8)looooooooooooooooool - (палочка, нолик, нолик, нолик, нолик...палочка - так и не понял, что за шифровки)
9)оооо да ты из ЖОПЫ))) ужас. село (особенно этот понравился.. Чувак, я не из жопы...Я из пи*ды, как и ты..Кстати, не знал, что у вас "не в жопе, не учат в школах как ставить запятые..Вот у нас, в жопе, учат)
10)не люблю гламур ) - (Суслик - гламурная блондинка, очень приятно познакомиться)
11)чмо....- (есть немного)
12)На! Получи! Козёл! ...Я тебе яйца отрежу и в мозги нассу,ты увидишь чмо,что я не шучу! Я как немецкий крест твоё очко раздеру,ты увидишь,блять,что я вовсе не вру(с).Сектор Газа - (жесть, и не поленился же столько писать?)
13)забавный далпайоп)) зачем тебе анти? p-f (а я разве говорил, что мне они нужны?)


ПЫСЯ: Объявляю конкурс на самую смешную подписанную антипатию...Так же проведём голосование как и в прошлый раз с подписью к рисунку
Рубрики:  Хомячьи конкурсы
Подписи к антипатиям

Alassel   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:18 (ссылка)
У мя совсем не интересно. Даже без подписи. =(
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:36 (ссылка)
1. не подписана
2. От Undomiel. Мне не нравится твой дневник!
3. ФУУУУУ......ОТСТОЙ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Re_Evil   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:38 (ссылка)
Я мечтаю об антипатии. Уж раз ты такой спец то подари-ка мне одну. Чтоб было что выложить в этой теме =)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа: 1. не подписана
2. От Undomiel. Мне не нравится твой дневник!
3. ФУУУУУ......ОТСТОЙ!!!!


Третий пунк очень даже ничего

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:49 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, о да, третий пункт просто гениален)
а второй от вирта который был заведён для антип
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
Исходное сообщение Re_Evil: Я мечтаю об антипатии. Уж раз ты такой спец то подари-ка мне одну. Чтоб было что выложить в этой теме =)


Я поставлю, но не сейчас. Сейчас не могу, я новенький пользователь и смогу ставить через 4 дня..Если хочешь, поставь мне и подпиши, что от тебя, чтобы я не забыл тебе поставить
В колонках играет: Stagioni Di Venezia. Reverberi.Reverberi.wma

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:56 (ссылка)
Вот ещё две новые подписи к антипатиям..
1)не люблю гламур )
2)чмо....
Ответить С цитатой В цитатник
Re_Evil   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:59 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, я то же новенькая А как так вышло что меньше чем за две недели у тебя столько антипатий и симпатий?
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Re_Evil: КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, я то же новенькая А как так вышло что меньше чем за две недели у тебя столько антипатий и симпатий?


Не меньше чем за две недели, а за 4 дня...Потому что я не пустое место
В колонках играет: ANGELO BADALAMENTI 'FIRE WALK WITH ME

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:44 (ссылка)
Я те завтра кину анти, надоел уже засорением сообществ!!! Говори, что хочешь, а лучше не говори, ты ведь с дурами не говоришь, а я дура. Так что, если ты умный - промолчи.
Ответить С цитатой В цитатник
Karixza   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:10 (ссылка)
я сама поставила только одну, но этот человек заслужил.. весело у вас тут)
Ответить С цитатой В цитатник
__Сашка-Сушка__   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:31 (ссылка)
1. эмо - кал и позеры
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение Кладония: Я те завтра кину анти, надоел уже засорением сообществ!!! Говори, что хочешь, а лучше не говори, ты ведь с дурами не говоришь, а я дура. Так что, если ты умный - промолчи.



Хорошо, минута молчание, в честь УМНОГО Сусло-хомяка
В колонках играет: Def Leppard - Pour Some Sugar On Me

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение Karixza: я сама поставила только одну, но этот человек заслужил.. весело у вас тут)


У нас тут очень весело. Я ведь веселый Суслик
В колонках играет: Def Leppard - Hysteria

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:43 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, умный, умный, не спорю, аж череп жмет. Но хам жуткий. Переименуй ник в ХАМяк.
Ответить С цитатой В цитатник
MURR_zilka   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
УРЯ!!я вернулася в тфой днеф хомяська!=))Анти у меня нет..и не хочу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мора   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)

долго ржала над таоими комментами!!!
а у меня тока 1 анти, и то не подписанная(((
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Сушка_15: 1. эмо - кал и позеры


ну не плохо, не плохо...Ну ты ведь не эмо, ты эмо-панк гёрл
В колонках играет: Def Leppard - Hysteria

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Кладония: КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, умный, умный, не спорю, аж череп жмет. Но хам жуткий. Переименуй ник в ХАМяк.


Где ж ты была, когда я придумывал этот креативный ник??? Подлец, ой подлец..не могла раньше предложить
В колонках играет: Glenn Miller - Pennsylvania 6-5000

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение MURR_zilka: УРЯ!!я вернулася в тфой днеф хомяська!=))Анти у меня нет..и не хочу=)


а мне всё равно них...а раньше тоже плакал, когда анти присылали
В колонках играет: Pink Floyd - Paint Box

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Karixza   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, горько плакал? на симпы почему не отвечаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Мора:
долго ржала над таоими комментами!!!
а у меня тока 1 анти, и то не подписанная(((


А у меня уже 23, и половина не подписанно..Дурочки, даже не нашлись что сказать..А может побоялись, что я их вычислю по написаной информации?
В колонках играет: Pink Floyd - Welcome To The Machine

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MURR_zilka   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
Хом,а что за сообщество?
Ответить С цитатой В цитатник
чертЯ   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
да человек=))) повеселил, так повеселил=)) читала потсы на металл тусовке со смеху умирала=) движение это хорошо.. а ненависть - самое лучшее признание=)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение Karixza: КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК, горько плакал? на симпы почему не отвечаешь?


потому что дневник новый, мне ещё нельзя ставить симпатии
В колонках играет: Catharsis - Madre

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение MURR_zilka: Хом,а что за сообщество?


В основном на Металл тусовке, ещё на Самые Красивые парни, и немного на сообществе девочки хотят секса
В колонках играет: Mike Oldfield - Sentinel

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение чертЯ: да человек=))) повеселил, так повеселил=)) читала потсы на металл тусовке со смеху умирала=) движение это хорошо.. а ненависть - самое лучшее признание=)


Ну сказать по правде, я там не жог, я там просто матами всех крыл..по быдлянски...НО зато веселых антипатий настрелял целую кучу. Вот откоментил и целый пост забобашил !
В колонках играет: Mike Oldfield - In Dulci Jubilo

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
А чё мой комент к анти сюда не зафигарил?
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; ПОСТ ПОСВЯЩЕННЫЙ АНТИПАТИЯМ Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение Кладония: А чё мой комент к анти сюда не зафигарил?


А какой твой?? ТАм вроде все остальные либо не подписаны, либо уж совсем полнейшая лажа..Ща посмотрю, может просмотрел
В колонках играет: Marilyn Manson - Antichrist Superstar

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Xemira   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 07:01 (ссылка)
у мя анти нет.....хотя я не стремлюсь к известности...в темной пещерке в глухом лесу не может поместиться слишком много людей....а то как в "Робинзон Крузо" станет как проходной двор...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку