-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 2820
Написано: 5944


Как легко быть разным

Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:18 + в цитатник
В колонках играет - Catharsis - Dancing In The Fire

Ну не плохо, очень неплохо..Я эксперементирую с людьми на сообществах и мне нравиться. Я уже даже начинаю что-то для себя из этого извлекать..Например, то что не стоит бояться высказывать свою точку зрения, орать громче всех. Всегда найдётся человек, который раздрелит твою точку зрения..Людям нужен лидер... Человек - это баран(или волк), барану(волку) нужен не стольку умный лидер, барану(волку) нужен решительный лидер, который не побоится высказать свою точку зрения, который может повести толпу... Который может вселить веру.
...Очень интересно таким способом пробовать управлять общественным мнением..Каждый раз показываю себя по разному на разных сообществах, у людей складывается разное мнение...Как легко быть разным
Но в нэте тяжело управлять общественным мнением. Здесь каждый бог, здесь каждый хозяин, здесь ты король, ты можешь выссказывать свою точку зрения..Люди они вед,ь когда все вместе, то как бараны, ими легко управлять...А вот в нэте, где каждый сидит один дома перед своим компьютером, может спокойно, здраво рассудить, совсем не баран. Таким трудно управлять..Но если я научусь это делать, то это будет очень даже здорово
Рубрики:  мудрые мысли Хомяка

Paroxysmal   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:36 (ссылка)
Да ты просто злой гений!
Мда... теперь мне ясны мотивы твоего поведения. А люди, я тебе скажу, поддаются влиянию независимо от того, за компом они, или в реале. Все зависит от самого человека, слабый он или же стойкий. Пешка от рождения, или же лидер.
Ответить С цитатой В цитатник
Alassel   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:41 (ссылка)
Володь, ты что? Я тебя не узнаю. Где тот Володя Шарапов, где Суслик? Ты стал каким-то злым. Мы для тебя тоже бараны, да?
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Как легко быть разным Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Paroxysmal: Да ты просто злой гений!
Мда... теперь мне ясны мотивы твоего поведения. А люди, я тебе скажу, поддаются влиянию независимо от того, за компом они, или в реале. Все зависит от самого человека, слабый он или же стойкий. Пешка от рождения, или же лидер.


Нет, люди в реале и в нэте разные...Когда толпа людей, это страшно, стоит найтись какому-нибудь харизматическому лидеру, который заорёт БЕЙТЕ ЕГО.. и людей охватит безумие и паника...Все самые страшные вещи происходили в толпе..А сколько раз менялась власть, когда сознанием народа, находившегося не по одиночке, а в толпе? дофига.
А вот когда каждый человек по одному, то это уже гораздо сложнее. У тебя есть время подумать, ты знаешь, что ты не все... Даже не знаю как объяснить.. Я кстати на тему общественного сознания где-то читал очень интересную статью
В колонках играет: Catharsis - Симфония огня

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Как легко быть разным Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Alassel: Володь, ты что? Я тебя не узнаю. Где тот Володя Шарапов, где Суслик? Ты стал каким-то злым. Мы для тебя тоже бараны, да?


У меня в дневнике написано что вы бараны??? Нет, ну вот и успокойся..Я пишу в своём дневнике всякую херню? Я обсираю своих пч? НЕТ, ну вот и успокойся.. Всё нормально..Я эксперементирую с сообществами, а не со своим дневником
В колонках играет: Catharsis - Etude No. 1 A-moll For Piano, Op

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alassel   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК
Исходное сообщение Alassel: Володь, ты что? Я тебя не узнаю. Где тот Володя Шарапов, где Суслик? Ты стал каким-то злым. Мы для тебя тоже бараны, да?


У меня в дневнике написано что вы бараны??? Нет, ну вот и успокойся..Я пишу в своём дневнике всякую херню? Я обсираю своих пч? НЕТ, ну вот и успокойся.. Всё нормально..Я эксперементирую с сообществами, а не со своим дневником
В колонках играет: Catharsis - Etude No. 1 A-moll For Piano, Op

LI 5.09.15

Хорошо. Эксперементируй. А я постараюсь проше относиться к таким постам.
Ответить С цитатой В цитатник
MURR_zilka   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:22 (ссылка)
Вот и я попала под чистку Пч...жаль..удачи тебе ХОМЯК=)
Ответить С цитатой В цитатник
Borderline   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:24 (ссылка)
О даааа ! Дюди в толпе не управляемы как животные , и если ты умеешь вести толпу , то это реальная власть ))) Толпе по хуй на логические рассуждения , даже если ты будешь орать откровенный бред , толпа кинется делать всё что ей прикажешь , это уже не раз доказано )
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Как легко быть разным Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение MURR_zilka: Вот и я попала под чистку Пч...жаль..удачи тебе ХОМЯК=)


В смысле попала??? Вчера у меня вообще непонятно, что было...Вчера у меня все пч пропали и все сообщества, типа у меня здесь нет друзей и сообществ..Я аж охуел..щас закину обратно
В колонках играет: Бах - Концерт №5

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Как легко быть разным Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение Скамуниздила: О даааа ! Дюди в толпе не управляемы как животные , и если ты умеешь вести толпу , то это реальная власть ))) Толпе по хуй на логические рассуждения , даже если ты будешь орать откровенный бред , толпа кинется делать всё что ей прикажешь , это уже не раз доказано )


Вот и я о том же...Только надо уметь громко, уверенно орать.. В нэте всё таки сложнее толпой управлять, все сами по себе
В колонках играет: Шопен - "Капля дождя"

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
bookibu   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:51 (ссылка)
мне каж в нете все вообще по большей чати (если чек конечно не совсем плинтус)должны друг другу нр уж оч много для этого возможностей тут ведь как бы не совсем чек а только то что он хочет что б про него знали вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:17 (ссылка)
Флаг тебе в руки, ХАМяк!
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Как легко быть разным Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Кладония: Флаг тебе в руки, ХАМяк!


ты уже и на мой дневник залезла??? Вот здесь никому не позволино писать гадостей, понятно? Здесь не помойка, как сообщества на которых мы с тобой сидим...Знаешь, я тебя люблю..
В колонках играет: Glenn Miller - Sweet Eloise

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Me_Tender   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
Эксперементатор блин)
А смысл людьми в инете управлять? это всего лишь иллюзия...в жизни это большего стоит.
А в остальном ты прав, природа лидерства и поведение масс давно описаны в литературе и тэдэ...
Но инет-это иллюзия и годится только для экспериментов...главное не увлечься самому, а то сформируется неправильное самомнение
Во блин замутила)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; Как легко быть разным Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Kill_Me_Tender: Эксперементатор блин)
А смысл людьми в инете управлять? это всего лишь иллюзия...в жизни это большего стоит.
А в остальном ты прав, природа лидерства и поведение масс давно описаны в литературе и тэдэ...
Но инет-это иллюзия и годится только для экспериментов...главное не увлечься самому, а то сформируется неправильное самомнение
Во блин замутила)


Научившись этому в нэте(а в нэте больше возможности для агитации и саморекламы), можно суметь и в жизнь.
В колонках играет: Ария - Кровь за кровь - Следуй за мной

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Me_Tender   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:48 (ссылка)
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК,а если жизнь жестоко наИпет своей непохожестью на инетовскую реальность?
Тут все просто....и после ошибок можно перезагрузиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку