-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 2820
Написано: 5944


немножечко про сук и сон

Пятница, 02 Марта 2007 г. 08:37 + в цитатник
Мне сегодня сон снился, что мне счёт за нэт пришёл на 75000 рублей.. Во сне я писался, какался, потел от страха.. Таких страшных снов мне ещё не снилось...ЖУТЬ КАКАЯ...

Суки, если ставите мне антипатии так хоть подписывайте как-нибудь по остроумнее.. Вы наверно тут все такие безмозглые, что даже антипатию подписать не можете.
Рубрики:  мусорка(разное, никчёмное)

Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 09:46 (ссылка)
хе-хе... ужаснах... если б мне такой страшный сн приснился, я б наверное померла.... фырррр
Ответить С цитатой В цитатник
Xemira   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 10:08 (ссылка)
Хех, кошмар....
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; немножечко про сук и сон Пятница, 02 Марта 2007 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Леркин_: хе-хе... ужаснах... если б мне такой страшный сн приснился, я б наверное померла.... фырррр


как бы сон реальностью не стал(тьфу,тьфу,тьфу), а я то из нэта весь февраль сижу жопу не отрывая
В колонках играет: Король и Шут - С тех пор как он ушел

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__Сашка-Сушка__   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:43 (ссылка)
мдя..антипатии это зло..
Ответить С цитатой В цитатник
Чертило   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК
Мне сегодня сон снился, что мне счёт за нэт пришёл на 75000 рублей.. Во сне я писался, какался, потел от страха.. Таких страшных снов мне ещё не снилось...ЖУТЬ КАКАЯ...

Суки, если ставите мне антипатии так хоть подписывайте как-нибудь по остроумнее.. Вы наверно тут все такие безмозглые, что даже антипатию подписать не можете.

пипец...ну и сон....вот так и понимаешь цену общения))))))
ты че в аське не отвечешь?????
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчикъ   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
аххаха,какой кошмар)

Мне однажды приснилось,что я бандит и поздно ночью забралась к кому-то в хату и спиздила там банан (?) Гениально)Я даже во сне есть хочу хD
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:10 (ссылка)
ТВОЙ СОН СПАМ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ser-gun-   обратиться по имени Re: немножечко про сук и сон Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК: Мне сегодня сон снился, что мне счёт за нэт пришёл на 75000 рублей.. Во сне я писался, какался, потел от страха.. Таких страшных снов мне ещё не снилось...ЖУТЬ КАКАЯ...



Суки, если ставите мне антипатии так хоть подписывайте как-нибудь по остроумнее.. Вы наверно тут все такие безмозглые, что даже антипатию подписать не можете.

Постельное постирал?)))
В колонках играет: Evanescence Imaginary

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; немножечко про сук и сон Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:53 (ссылка)
пипец...ну и сон....вот так и понимаешь цену общения))))))
ты че в аське не отвечешь?????
[/B][/QUOTE]
Так это ты писала??? Надо говорить кто, а то я незнакомцем на привет не отвечаю..
В колонках играет: Helloween - Savage

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; немножечко про сук и сон Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение nothing_happens: аххаха,какой кошмар)
Мне однажды приснилось,что я бандит и поздно ночью забралась к кому-то в хату и спиздила там банан (?) Гениально)Я даже во сне есть хочу хD


Ни чего удивительно, сон должен был быть эротическим, с элементами фетишизма..Но ты проснулось и банан не пошёл по назначению
В колонках играет: К.Немоляев - Still Loving You - Scorpions

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; немножечко про сук и сон Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:13 (ссылка)
Постельное постирал?)))


Неее, а зачем стирать, вдруг сёдня ночью опять чё-нить плохое приснится..И опять что ли стирать? А вдруг мне каждую ночь будет сниться что-то страшное.. Так что, мне каждый день стирать из-за этого бельё?
В колонках играет: Оргаз Нострадамуса - Веселые ребята

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чертило   обратиться по имени Re: Ответ в КРОВОЖАДНЫЙ_ХОМЯК; немножечко про сук и сон Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:33 (ссылка)
дааааааааааа...это я была)))))))))
В колонках играет: Track16

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку