-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыЖиЙ_АнГеЛоФФеКк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мода шмотки шоппинг любовь кадетство аврил лавин ш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_от_меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 68
Комментариев: 212
Написано: 384


Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:36 + в цитатник
Приветики, денёк сёдня норм, если не считать конечно двойки по математике за самостоялку, а ещё на День Здоровья в субботу мы пойдём проводить какие-то идиотские эстафеты, вместо того что-бы идти в бассейн!!Кстати - я вовремя получила двойку, ведь одинадцатого у нас будет родительское собрание, круто да!!!Блинн, а я ща сижу и делаю английский , а ща ещё с Дашкой болтаю.
Я ТОЧНО НЕ УСПЕЮ!!!!!!!!!!!!А мне Наська ща напомнила , что нам по биологии надо делать доклад, который я конечно не успею сделать, интересно во скоко я сёдня спать лягу!!?????
 (451x502, 81Kb)

major-holidaymaker   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
эм.... а я доклад не буду делать ! ! ! мну не было када УЧИЛКА это говорила!так что нах... не буду делать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖиЙ_АнГеЛоФФеКк   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Smile_Girl_2006, А Я УЖЕ СДЕЛАЛА
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку