-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в герми11

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 281
Комментариев: 541
Написано: 1635


снайперы,цунами( оч. красиво)

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:29 + в цитатник
Просмотреть видео
143 просмотров
Цитата сообщения Who_the_fuck_is_she Ночные Снайперы_Цунами

Трудно что-либо сказать об этом клипе.Его надо видеть и понимать.Сразу говорю-видео на любителя!Мне лично понравилось))


Цунами  •mp3 (01)•  •mp3 (02)•


(Д.Арбенина)
Em
Целовать тебя в шею,
Оставаться следами
G# G
Безупречного цвета
G# G
Переспелой рябины.
Cm
Что теперь между нами?
G#
Я не сдам, я не сгину,
Fm
Мой моторчик рывками,
G
Мой моторчик рывками
Cm
Звенит.
А хозяин влюбленный,
Встречи стали опасны,
Эти игры для взрослых,
Первобытные танцы.
Что теперь между нами?
Я не сдам, я не сгину,
Не прошу тебя сдаться,
Помогу тебя сдаться.
Погибнешь.
Тишина атакует,
Мы в секунде от неба.
Поздно бабочкой в стекла.
Я же вижу, ты хочешь.
Что теперь между нами?
Никогда не забудешь
Горький мед и цунами,
Горький мед и цунами.

 (354x430, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку