-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в герми11

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 281
Комментариев: 541
Написано: 1635


плохо мне...

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:59 + в цитатник
сегодня вышла с иатерью на улицу,и мне столо так хркнова,что грохнулась в обморок прям на маму,она говорит что еле донесла меня,а я почти не помню...вообще это ужасно,так плохо мне ещё небыло!
зато поспала подольше,а когда проснулась, испекли с мамой шоколадные булочки,такие классные получились!
и вообще-то есть и хорошая новость-"каникулы кончаються!" ура!!!!!!!! и наконец-то я смогу увидеть всех тех,по кому я так скучаю!)))))))))))
 (497x698, 162Kb)

SerSH   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
а из-за чего? Усё впорядке?
Ответить С цитатой В цитатник
герми11   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:33 (ссылка)
уже да!
Ответить С цитатой В цитатник
SerSH   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
герми11, так из за чего?
Ответить С цитатой В цитатник
герми11   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
ну ты знаешь...не мне говорить тебе,что есть девочки и мальчики...
Ответить С цитатой В цитатник
SerSH   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
герми11, ну да. Фига!это ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Брюлик14   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
да я звонила тебе,бабушка сказала что ты подойти не можешь,спишь,спросила те дать ее,ну типа срочно?я говорю что вы не будите ее...А что с тобой было то?че то ты теперь часто в обморок падаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку