-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муртаза_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 6
Комментариев: 39
Написано: 66


Средневековье....! =)

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:34 + в цитатник
 (265x396, 39Kb)
В колонках играет - Тишина... и мяуканье кота за дверью моей комнаты...
Настроение сейчас - непонятное.

Сегодня, впрочем как и всегда, у меня был гипер насыщенный день!!! С утра я по своей дурацкой привычке снова опаздала в школу, но оказалось, что и дурацкие привычки иногда бывают полезными! Ведь почти всем остальным поставили двойки за домашнюю работу, а я так техничненько опаздала и типа белая и пушистая соврала учителю, что типа сделала Д/З, обещая показать тетрадь, которую типа забыла показать! А еще больше всего меня взбесила халявная пятёрка, которую я сегодня получила. Одни скажут получила 5 и сиди радуйся, но ЁПРСТ у нас всё таки школа развивающего обучения, а не классическая школа, где можно скачать всё с инета и 5 получить!!! нет, это конечно хорошо, что я 5 получила, но блин!!! я не привыкла получать оценки вот так!!! А самое клевое, что сегодня со мной было это то, что я сегодня была в каком то странном клубе, где люди с копьями, мечами, щитами прыгают, бегают иммитируют драки тех времен... Это так здорово! А еще они устраивают такие соревнования в виде войн и сражений прошлого и все как бы по настоящему погибают, убивают, побеждают и проигрывают!!! ну вообщем сегодня один из необычнейших дней в моей жизни! кстати, с урта, когда я ехала в автобусе в школу ко мне в голову пришла странная мысль... "насколько еще наше общество опуститься морально, и насколько оно вырастет материально..."

nothing_no   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Привет!!!)))Круто! КРуто! Круто!!!! это я (подсказка:9 мая...))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаленькийМасик   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:09 (ссылка)
Слабо сделать другую расцветку для днева? Читать оч фигово.
Фраза плохо сформулированна.
Пять - это росчерк в журнале и ничего больше. Херня все это.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lofty-   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:49 (ссылка)
што это у вас за школа???
Ответить С цитатой В цитатник
Муртаза_Ивановна   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:06 (ссылка)
Как хорошо, что мы нашли друг друга и теперь будем общеться раз не лично так по инету!!! Чмок тя! я тя лю!!! ты только по-чаще заходи, а то я скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Муртаза_Ивановна   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Хорошо! Только для тебя я сделаю другой фон!!! Я тож думаю, что пять - это только росчерк в журнале, а знаний ни хрена нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Муртаза_Ивановна   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:09 (ссылка)
ПЛГТО!!!! =) Частная школа находиться в 4/19... Я её обожаю! Это самая лучшая школа на свете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
teors   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ыыыы =))) Я таак рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nothing_no   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МаленькийМасик   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:31 (ссылка)
Муртаза_Ивановна, млин.. ну скоро там другой фон то будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку