-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капитан_Джек_Воробей_ж

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 79
Написано: 264


Деньги

Вторник, 01 Мая 2007 г. 01:51 + в цитатник
 (355x245, 20Kb)
Как сказала одна культовая личность: "Я понятия не имею, богат я или беден.Всем распоряжается жена. А для меня деньги-мистика". Кто узнал автора слов, скажет, а, мол, спидигонщик,ХА!Как же, не знает он, богат ли, беден..
Деньги — специфический товар, который является эквивалентом стоимости других товаров. Деньгами могут выступать различные вещи, обязательства и вещно-обязательственные комплексы. Кто придумал? Человек. Кто с традает? Он же. Или не страдает. Но что за сила в, казалось бы, красивой, расписной, яркой бумаге?!(монетки не беру во внимание -мелкий калибр) Действительно, мистика!

Life_for_U   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
Ну и мысли... Знаете (знаешь) - если можно на ты. Так вот, деньги для меня еще пока так же загадка, как и для автора слов. Я - подросток, переживающий чуть ли не самый рудный период в жизни. Деньги для меня - нечто, что нужно тратить, потому что есть, а если нет - я не страдаю. Да, бумажки может и красивые, особенно сине-зелененькие или просто зелененькие))) А вообще мне очень понравилась проблема)) может быть в цитатник возьму - если не возражаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Капитан_Джек_Воробей_ж   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:07 (ссылка)
Конечно же на ты)
Пожалуйста, бери в цитатник! Не жадная.
Деньги...деньги...деньги...убиваясь на работе, именно, зарабатывая их, терять себя начинаешь. Семья,отноть,не бедная, но хочется именно зарабатывать СВОИ деньги! Как оставаться при этом человеком....трудно, но хочется машину, квартиру. А вообще, деньги для меня как одно из проявления свободы. С ними я свободна в выборе, вообще.
А вот что за такой период сложный у тебя? Что мучает, о чём думаешь? Поделись, если не сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
SkY_133   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:14 (ссылка)
Капитан_Джек_Воробей_ж, сложный период называется переходный возраст)))Ну, ты наверно понимаешь, эт когда хочется того, чего еще незнаешь, того, чего нельзя))) это если брать глобально))) именно в этом возрасте начинаешь видеть какие то проблемы, о которых раньше не подозревала, хорошее кажеца плохим, а плохое наоборот... в этом возрасте впервые узнаешь что такое любовь, а птом что такое расставание.. вобщем - сложно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Капитан_Джек_Воробей_ж   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:18 (ссылка)
В том-то и дело, что акого прям у меня не было. Я вся в учёбе была. Да, были там мальчики, а как же. Но это, как говорится, так, типа влюблённость. Как вспомню, смех берёт. Даже не влюблённость. В общем, я всегда была себе на уме. Открыта внешне, замкнута внутри. У меня жизнь "нормальная" (ха-ха-ха-ха) на втором курсе началась. Выпивка, тусовки, мальчики,хы. А про проблемы...все проблемы в учёбе были. Нда)
Ответить С цитатой В цитатник
SkY_133   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:24 (ссылка)
Капитан_Джек_Воробей_ж, мои проблемы конечно касаются учебы, но меня вполне устраивает, как я учусь, поэтому после 8 отлично законченных классов мне надоело учится днем и ночью, на меня обратили внимание и кстати, горжусь собой, все еще люблю своего бывшего парня, потому что он был первый и, пока, единственный!))воть как!))
Ответить С цитатой В цитатник
Капитан_Джек_Воробей_ж   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:33 (ссылка)
А мне вот как-то и на первом и на втором курсах не надоедало учиться...странная я какя-то была. А гордиться собой надо! Кто, как не ты, похвалишь саму себя)! А что случилось? Почему вот решили расстаться? интересно. Но, если вспоминать не особо приятно, опускаем тему)
Ответить С цитатой В цитатник
SkY_133   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:39 (ссылка)
да нет, я не слишком страдаю от воспоминаний))скорее наоборот. нет. просто у него тоже видимо наступил переходный возраст, тем более он меня младше...чуть чуть))) мы решили расстаться, потому что отношения зашли в тупик после года проведенного вместе...многие считают, мы опять сойдемся, но мне уже все раво, сойдемся или нет, главное я это скоро переживу, а пока пострадаю чуть чуть - куда ж без этого))))
Ответить С цитатой В цитатник
Капитан_Джек_Воробей_ж   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
И вспоминаются строки:"...Но не хочу, о други, умирать! Я жить хочу, что б мыслить и страдать.." Отлична!
Ответить С цитатой В цитатник
SkY_133   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
Капитан_Джек_Воробей_ж, ммммм, надо запомнить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Капитан_Джек_Воробей_ж   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
Да это ПУШКИН! Мой любимый ПУШКИН!
Ответить С цитатой В цитатник
SkY_133   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:59 (ссылка)
Капитан_Джек_Воробей_ж, Пушкин, конечно, великий чувак, но не мой любимый))) хотя, естественно, очень уважаю Александра Сергеича)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MistyMary   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение Капитан_Джек_Воробей_ж

Деньги — специфический товар, который является эквивалентом стоимости других товаров. Деньгами могут выступать различные вещи, обязательства и вещно-обязательственные комплексы.


навевает лекции в инсте=) признавайся, из какого учебника брала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку