-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капитан_Джек_Воробей_ж

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 79
Написано: 264


Не вязнуть в прошлом,чтобы создать будущее

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:44 + в цитатник
А что есть я?
Я никогда не могу этого осознать, поскольку мои мнения ограничены жёсткими рамками представлений из прошлого опыта. Когда-то они были никритически усвоены мною от других, а теперь они диктуют мне мои границы. Не я владею ими,а они-мною. Мы живём в ящике своих привычных представлений о себе. А что за пределом этого ящика? Пусть во мне нынешней всё в порядке, пусть я чувствую себя комфортно и безопасно, но новые возможности возникают только за пределами старых представлений.
Мы слишком привязаны к тому,какие мы есть сейчас. Точнее, какими мы себе кажемся, потому что на самом деле мы любые. И чтобы открыть наши новые возможности, надо отказаться от старых представлений о себе. Нам нужно создать новый проект себя. И научиться себя изменять как нам надо.
Тут не поможет ум, ибо ум-полностью продукт прошлого.Важнее оказываются такие чувства, как спонтанность, готовность рисковать и переживать дискомфорт, ибо любой шаг вверх, в отличие от шага вниз, требует усилия. Усилия, где вся надежда на мечту и на страсть, потому что только большие цели и ценности выведут нас в новые орбиты!
ВПЕРЁД!

MistyMary   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 00:04 (ссылка)
что же навело тебя на такие мысли? интересно просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Капитан_Джек_Воробей_ж   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 00:06 (ссылка)
Работала я вчера с 10 утра+ещё мой несостоявшийся переезд. О переезде о том,что при этом вообще ощущаешь,позже!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку