-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _инь-янь_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Флэш-моб_в_Москве Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 36
Комментариев: 162
Написано: 363


Девочки!

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:22 + в цитатник
Наконец то руки дошли написать про ЭТО!Это-невообразимая грусть,тоска,скука....по вам!по вам любимые мои девочки!!!я вот места себе не нахожу.хочу сходить позагарать,а не с кем...хочу погулять-н скем....скучаю по вам невообразимо!!!вы стали мне так близки!!!приезжайте скорей,а иначе...иначе я за себя не ручаюсь!скучаю,жду,люблу,ваш Свестос.
 (100x100, 27Kb)

был_удален   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Светочка, Солнышко, хорошая ты моя!!!мы тоже смертельно скучаем!!!Ходим загорать, но сразу же чувствуем, что кого-то не хватает, нет кого-то рядом и становиться ужасно тоскливо и грустно...нет тебя (!)...сразу вспоминается алекс сад...
Поверь, ты для нас стала не меньше близка, чем мы для тебя, а возможно даже ближе!!!
Мы хотим приехать, но билеты заказаны, куплены...вся жизнь зависит от "бумажек"...
мы очень скучаем, ЛЮБИМ и ждём встречи!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:39 (ссылка)
аааааааа...Свестос,)) как это мило!!!)) а ты просто милашко))..продолжение ты знаешь))...вот жека писала от нас двоих..правда не знаю почему..у меня самой есть язык...) и если, жека, это обращено к нам двоим это не значит что ты должна писать за двоих!!"мы очень скучаем, ЛЮБИМ и ждём встречи!!" - это не правда!! ложь!! я не очень скучаю, а просто безумно скучаю...оч оч оч оч ..соу соу соу мач)))люблю, скучаю,,,*точка* ...**miss u** )))
"вы стали мне так близки" - ОООооОООО это просто чертовски мило...млин..в такие моменты я реально понимаю,каково это когда ты привязан к человеку...и када ты уезжаешь далеко далеко, понимаешь что без него тебе очень плохо...я оч скучаю по тебес, без тебя очень скучно...((( но ничего...ведь на расстоянии реально понимаешь , что для тебя значит человек...я лично уже всё поняла..мне кажеца даже в тот момент када мы сидели в поезде...када начали приходить эсэмэски (*мне захотелось написать это слово так*).а про щас я уже ваще молчу...(*i'm silent BOB* хахахах...) ... и ваще я очень рада что возможна связь с москоу сити, в частности с тобой...пора закрузляца...)) люблю, целую, безумно скучаю...*bэbэ* =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку