-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _инь-янь_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 36
Комментариев: 162
Написано: 363


тенис!

Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:50 + в цитатник
сегодня с танькой играли в тени!!!настольный.в парке.это бывло круто!!!ноги отваливаются!ваще!круто!а ешё я встретила парня из своей музыкалки(которую я окончила энное количество годиков назад...)поболтани....кууууул!!!круто погуляли.жаль тока жеки не было...но жека зато была на балу для медалистов!повезло.завтра расскажет в комментах как он прошёл)ждёмс.

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 01:11 (ссылка)
да жалко жеки не было ... она бы тоже намокла бы под дождичком...потом бы обсохла на солнышке ... испытала бы на себе супермегаахренительную подачу светки...жек, если бы знала как она теперь закручивает мяч(!!!!) ... а гасит как (!!!) ... мну оч понравилось... Свет, а почему ты ничего не рассказала про то , как мы порвали 2-х чуваков(???) этоже был суперкласс))еееее) я кстати предлагаю сходить поиграть в сквож (это теннис ап стенку) как вы на это смотрите?? з.ы. я думала у меня у одной ноги болят))) = )
Ответить С цитатой В цитатник
был_удален   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 02:10 (ссылка)
ндя...мну не было...
на балу было голимо! очень! если в МДМ было полное га-но, из-за того,что пару челов не было, то тут не было практически никого...и как ты думаешь как я ся чувствовала! да я готова была заплатить, чтобы меня оттуда выпустили ....я хотела к вам!!!!!!:cray:
выступали какие-то уроды, блин, да ваще, просто бред!
я пойду в сквош играть!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
_инь-янь_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:02 (ссылка)
ithehappiest, да,сквож-не плохая идея...)к стати сейчас утро и у меня дико болят мышцы на жопе!!!мдэээ...ну на самом деле,жек,не верь ей, она преувеличивает.да,про двух чуваков-это правда.мы их порвали ...)
Ответить С цитатой В цитатник
_инь-янь_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:03 (ссылка)
_инь-янь_, жек,я горжусь тобой!у тебя прекрасная выдержка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
был_удален   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 17:39 (ссылка)
_инь-янь_...эмм...до мну не допирает, что за выдержка, ты по поводу чего?
Ответить С цитатой В цитатник
_инь-янь_   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 09:41 (ссылка)
Vgichonok, по поводу времяпрепровождения на балу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку