-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ДаФкА_АкА_ХоРоФаЯ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 1514
Написано: 3880


Приехала...=)

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:07 + в цитатник
40f488347f46 (256x327, 36Kb)

В колонках играет - Тимати и Ратмир-Мой путь
Настроение сейчас - Хорофенькое)

Эх,с чего бы начать??=)))
Уж очень много всего произошло!
Короче в пятницу я поехала на дачу,занесла вещи и пошла к Насте!
Захожу на участок со спокойным выраженем лица поднимаюсь к ней на крыльцо и тут ОНА на меня выпрыгивает!!!
Полность ЛЫСАЯ,просто под ноль!!!
Её Влад побрил,потому что Настя в краску вляпалась!=)
Под вечер настроение поднялось у всех)
У Юльки была днюха,все понятное дело выпили=)
Тусили у Насти,я с Лёшкей пошли спать)
Все остальные чудики попёрлись пиздить хачей в пенсионат!=)
Сначала побили фонари,а потом пошли к корпусу и Юля разбила стекло!
Причём не в хачёвском здании!!!
Всех накрыли мусора,потому что когда все убежали,Настя с Серёгой остались сидеть на крылечке этого дома!
Их накрыла охрана и какие-то хачики!
Они начал бить Настю дубинками и кричать:"Лысый мудак!!!"
Серёгу связали ремнями!
Потом Насте стало плохо и они позвонили всем остальным,ребята пришли с инголятором!
Наська вроде отошла,но тогда подъехали мусора!
Долго конетенились со всем,шман был жестокий,всё сложили в пакет!
Ксюху и Юльку отпустили,потому что они мелкие!
Все остальные поехали в Михнево в мусарню!
Потом отпустили Наську,потому что мусора сказали,что ей даже письку посасать не дадут)))
Потом отпустили Мелка,т.к. его Валерыч вытащил!
Потом Кирилла,Кояка,Келя,Костяна,Котла и Пашку!
В самом конце,Влада и Серёгу!
Короче на следующий день к нам приехал мент и сказал,что со всех должно набраться 240 кусков,понятное дело,что это не реально!
А деньги просит под делом того,что в этом корпусе были детишки и теперь они бояться спать,просяться к маме и хотят уехать!
Чё делать-НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!!
Вчера тусили на Лабыньке(на пруду)!=)
Просто сидели и обсуждали проблемы все)
Пришли Вика,Лена и их какая-то подруга!
Решили поглумиться над Наськой!
Овцы ебучие!
Мы их прогнали,они встали в 10 метрах от нас и начали визжать!
Мы их затыкали,потом приехал Егор(я по нему ОЧЕНЬ скучала)и тоже начал им чё-то орать!
Короче потом подъехал Еркин-мудак из Липитино!
Они ему пожаловались он подъехал к нам начал бычить!
Смотрелось очень эффектно,что парень 18-ти лет стоит и бычит на НАС-девчонок!
Это писец,ржали мы долго)
Вечером к нам приходили старокуровские=))))))))
Посидели потрепались,поржали и т.д.
Антонио весь вечер пытался достать меня,чтобы я поцеловала Крота!
Короче такой сипец!=)
Ща уже к дома в Москве подъезжаю,мне звонит Егор!
Мол так и так,кто вчера из ваших ходил на Лабыньку и доставал Пиздрча,я грю,мол не знаю!
Егор мне:"Точно?"
Я:"Сто процентов,наши все сидели у нас!"
Егор:"Дашка.обещай мне!"
Я:"Обещаю)"
Короче я так и не поняла,что там случилось!

Завтра экзамен,а я вообще не готовилась!
Писец!
Пересдача!!!
Я обречена!!!


chery   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:45 (ссылка)
Эт точно..тебе оч повезет если будет пересдача..
Ответить С цитатой В цитатник
_ДаФкА_АкА_ХоРоФаЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:59 (ссылка)
chery,
Пересдача по-любому будет!
Она есть везде и всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Niku-Lya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:39 (ссылка)
МДА...ВЫХОДНЫЕ ЭТО КРУТО!!!
Как экзамен сдала?
Ответить С цитатой В цитатник
_ДаФкА_АкА_ХоРоФаЯ_   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
Niku-Lya,
Выхи,это супер,я полностью согласна!=)
А экзамен-завалила!
3-го пересдача=)
Надеюсь на лучшее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя012   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
Не волнуйся пересдашь мы с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ДаФкА_АкА_ХоРоФаЯ_   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
Катя012,
Спасибо солнц)
Лю тебя=)
Я буду надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
marihuana17   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:02 (ссылка)
Почему сразу пересдача, может прокатит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку