-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙА_РЕДИСКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 73
Комментариев: 111
Написано: 348


Запись

Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:15 + в цитатник
 (450x360, 8Kb)
Таг,ну што туд у наз?Значид сигодня 19 июля..мля сигодня Гарик Поттыр в кинотиатрах?Ога и хуй я ефо пасмарела)Я читало,што фильм будед супернах и фсе ф етом духе аха..Да я собстфенна та срала на етафа поттыра долбанафа,но вод я хачу спрасидь : какофа хуя прастыти,миня фсе киданули вапще?Нед,вод с кем я буду сидедь ф кинатиатри,ржать ва фсе горла с ведром ат попкорна на башке?С кем я буду апсирать ето ачкастое чмо,и гаваридь какой он мудаёп,и ф тоже фремя,млять,фниматильна сматредь етот фильм еврейский,и патом есчо пайди да купить ету книжгу долбану?Сука!Каг миня ета роулинг заебала.У ниё фантазия,шо пиздец.И с кем я смагу есчо изфините,апкурицо ф гафно и лавидь красных лашадок? И ф канце канцоф блясукапашлинахуй,с кем я буду зажимацо на заднем ряду? А хрен там было.
Одна уехала ф етод гребанный еврейский лагерь ф Венгрии (пистец досих пор ржу над Анькиным фыражением лица,кагда маман помахала перид ее носам етой ужосаццкой бамажонкай),бугога я есчо задумалазь : "а хуле Анютка еврейская рожа?!" Но нед,оказалазь фсе проще,по блату ее фпихнули ф жидский лагерь аж на 3 нидели))хааааааа клёфа сифодня Аня пазфанила с воплими ф трубке : "Влаааад забири мну атсюда аа!пистец я умираю!туд везде тараканыыы!!" Я каг раз лежало ф пастели,и собстфенна говаря до канца таг и не осознала шо ет Анютка зфанид из Венгрии и чуть не плачид.Я успела толька сонно утешить ее :"Ооой да лан тибе,у миня тож ф лагири были тараканы,ето нармальна.",каг сфязь оборвалазь..*фидима деньхи закончилизь*
Фтрарое падруго,таг назыфаемая тоже Аня,вапще прапала,даж ниипу ни разигу хде ана..сказала шо ф Анапу уехало,но на 2 дня!Но ети 2 дня ужо прашли дафно чорд пабири.
Яныч,ты чоть фсё гавариж "нада фстретицо,нада,нада",интересна ф каком тысячилетии ето *фстретицо* настанед о?
...Баризго забалель..каг та не фофримя)),Поттыра ведь паказыфаюд))Ну фроди к фыхадным абищал вон из попы фылезти и выздаравидь..
Фсё таки уже даёд осибе знадь нихфадко мужскофа фнимания итить!*выбийти мне челюсть за ети слафа*

Вопщемь день куйня палучилсо..ну ет канеж не канец дня,мож чфо случицо аха?..ээ..пайду пакурю штоль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку