-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙА_РЕДИСКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 73
Комментариев: 111
Написано: 348


Чоть миня на лирику патянула:))

Среда, 11 Июля 2007 г. 10:28 + в цитатник

Спижынна с Удава.ру

Вы будете смеяться, господа,
Нет, я не пьяный, не на марафете, -
Я и не пью, по правде, никогда,
К тому же на кремлевской на диете, -

Возможно всё, что я ни расскажу,
Вам может показаться дикой ложью,
И жизненный мой правильный маршрут
Для вас - болота, хлябь и бездорожье.

Прислушайтесь к распевке соловья,
Проникнетесь котенка теплотою,
Вот так - не надо хлеба и питья! -
А только этим, может, жить и стОит!

Подсолнух гонит солнце на закат,
Коровы в поле вымя наполняют,
Стоишь и смотришь весел и богат,
Таким богатством, что не потеряешь!

А ночью звезд залетных хоровод,
Луна сквозь тучи щурится жеманно,
И мир куда-то медленно плывет,
Подвластный неизведанным желаньям.

И вот лежу я, в небо вперив взор,
Я весь такой уверенный и кроткий…
Несу какой-то несусветный вздор,
Пойду еще блять нахуй ёбну водки!
11wallpn123 (124x93, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку