-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙА_РЕДИСКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 73
Комментариев: 111
Написано: 348


МАЯГ АЦЦКИЙ КРЕФЕТГО

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 04:23 + в цитатник
 (350x151, 16Kb)

Граждане,у меня огромная радость.Разулыбьтесочувственные лица.Мне обязательно поделиться надо,стихами хотя бы поделиться.Я сегодня дышу как слон,походка моя легка,и ночь пронеслась,как чудесный сон,без единого кашля и плевка.
Неизмерно выросли удовольствий дозы.Дни осени -баней воняют,а мне цветут,извините,-розы,и я их,представьте, обоняю.И мыслии рифмы покрасивели и особенные,аж вытаращит глаза
редактор.
Стал вынослив
и работоспособен,
как лошадь
или даже -
трактор.
Бюджет
и желудок
абсолютно превосходен,
укреплен
и приведен в равновесие.
Стопроцентная
экономия
на основном расходе -
и поздоровел
и прибавил в весе я.
Как будто
на язык
за кусом кус
кладут
воздушнейшие торта -
такой
установился
феерический вкус
в благоуханных
апартаментах
рта.
Голова
снаружи
всегда чиста,
а теперь
чиста и изнутри.
В день
придумывает
не меньше листа,
хоть Толстому
ноздрю утри.
Женщины
окружили,
платья испестря,
все
спрашивают
имя и отчество,
я стал
определенный
весельчак и остряк -
ну просто -
душа общества.
Я
порозовел
и пополнел в лице,
забыл
и гриппы
и кровать.
Граждане,
вас
интересует рецепт?
Открыть?
или...
не открывать?
Граждане,
вы
утомились от жданья,
готовы
корить и крыть.
Не волнуйтесь,
сообщаю:
граждане -
я
сегодня -
бросил курить.
 (700x700, 149Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку