-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Don-t_Fuck_My_Brain

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 27
Комментариев: 17
Написано: 84


КАк обычно....

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер!

Сегодня я чуть-чуть не здохла... У меня сегодня были танцы... Там у нас как всегда растяжка и качание преса и т.д. Да потом после этого и танцы... Ну я всё делала что говорила наша тренерша и отзанималась! Потом я пошла в спорт зал и там начала играть в баскетбол и футбол, А баскете всех сделала и начала играть в футбик... Там мы еле-еле выиграли со счётом 7-9 и я пошла домой!!! Вот так я провела сегодняшний день!


 (600x450, 30Kb)

VoidoiD   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:44 (ссылка)
чую тибе пора в ваидоид..
Ответить С цитатой В цитатник
Don-t_Fuck_My_Brain   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:01 (ссылка)
А это где)))) А то мож зайду...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку