-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лекса-Ми-Крис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) NevadaTan_FanClub xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 123
Комментариев: 353
Написано: 917


Вот так мы всегда и поступаем...

Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Poets of the Fall - Late Goodbye
Настроение сейчас - отчужденная холодность

Вот так мы всегда и поступаем...
я ведь знала, что нравлюсь этому парню, знала, что если захочу, то он будет моим и на долго... знала, что могу с ним быть счастливой, да и он тож будет только радоваться....знала....
Я могла сказать то, что он хотел услышать, могла быть той, кого он хотел видеть...могла......

Но не сделала....

И теперь он выместит свою злость на ком-нибудь, и врятли он мне еще напишет.

Так почему? Почему я не сделала иначе?
и что самое странное, так это то, что я ничего не чувствую, коме досады от того, что теперь мне не будет так весело.

я-бессердечная тварь.....

....зато свободная....
а ведь могла бы получить то, что порой хочу...
...но предпочла ветер, луну и свободу...

причинила боль...причем без колебаний и везких оснований...

вот так мы всегда и поступаем....

 (475x698, 103Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку