-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лекса-Ми-Крис

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Фан-клуб_Ника_Перумова Anime_in_NiNo Женские-Секреты
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) NevadaTan_FanClub xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 123
Комментариев: 353
Написано: 917


Поздравляю!

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Akeboshi - Wind
Настроение сейчас - замурчательное!!!

Вот и прошла первая учебная неделя... если чесно, то мне показалась, что я уже месяц проучилась, а эти два дня как каникулы.... ппц... Но, если честно, я не против! Все просто замурчательно!!! У меня замечательня группа, и даже если на некоторых парах бывает полный вынос мозгов, то потом мы все же приходим в норму!!!!!!! учеба обещает быть по крайней мере не скучной!

True_love_special_for_ME   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 10:31 (ссылка)
угу,а у меня 6-ти дневка и я вообще вскрываюсь от нагрузки..прошла лишь 1 неделя...
Ответить С цитатой В цитатник
Лекса-Ми-Крис   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:11 (ссылка)
ну ниче.. у меня на следующий год тож 6ти дневка будет, наверн.... если после первой сессии не вылечу
Ответить С цитатой В цитатник
--ImBeR--   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:03 (ссылка)
Лекса-Ми-Крис, не смей вылетать!!!Особенно сейчас, когда добрые ученые запустили Коллайдер!Учи физику, а то все улетим в черную дыру нафиг...или еще дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
Няяяя....Удачки Тебе!!^___^*искренне желает удачи*
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 19:05 (ссылка)
Мария СегргееВна???Я Тоже!!!!^^Сугой!!!И Кстати Ми С ТабоЙ Похожи ЧутЬ ВнеШнЕ!!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку