-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зовите_меня_Умка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 216
Написано: 670








к муми-троллям)

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:14 + в цитатник
Если вы отвечали на все вопросы то, что в голову приходило, значит вы - Фрекен Снорк
Фрекен Снорк - настоящая девочка. Она любит украшения и всегда носит за ухом цветок. Она знает, как варить компоты и целебные супы из подручных средств. Ей нравятся комплименты. Она умеет быть беспомощной, чтоб ее спасал Герой. Когда у нее меняется настроение, заодно меняется и цвет, как у всех снорков. Лучшее, что можно сделать для Фрекен Снорк - это бесконечно любить ее и постоянно ей об этом говорить, совершать для нее подвиги каждый день, и ее восторгу и благодарности не будет конца.image
Пройти тест


Понравилось: 20 пользователям

сегодня катастрофично не везет...

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 16:58 + в цитатник

Я  5:15  Яндекс.Погода

пт 27
сб 28
вс 29
дождьметельгроза
+8
+5
+6
Поздравляем, вы ручку сломали.

Переиграйте Яндекс.Погоду!



и так во всем, за что сегодня не берусь..

Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 03:04 + в цитатник
roses are red
violets era blue
i'm schizhoprenic
and so am i

флешмоб

Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:37 + в цитатник
Вот, чуток порылась и нашла слегка баянную, но от этого не менее, по крайней мере для меня, информацию



* 1 Правила флешмоба
* 2 История
* 3 Терминология
* 4 Виды "умных толп"
* 5 Словарь


Флешмо́б (также флэшмоб, флэш моб, флэш-моб или просто моб, англ. flash mob — «толпа-вспышка», flash — вспышка, mob — толпа) — это заранее спланированная массовая акция, организованная через современные быстродействующие средства коммуникации (в основном через интернет), в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия, которые называются сценарием, и затем быстро расходится. Имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории, хотя, несомненно, наравне с перфомансом, хеппенингом и флюксусом является частью перфомансной коммуникации.

Сейчас само слово "флешмоб" стало нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое количество человек. Это не верно. Флешмоб - это акция, которая подчиняется строгим правилам и законам. Нарушение же одного из них автоматически лишает акцию названия "флешмоб".

Не существует единого мнения по поводу того, каковы цели проведения флешмобов. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов: развлечение; нарушение обыденного хода жизни; произведение впечатления на окружающих; ощущение причастности к общему делу; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психологии; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения.

[править] Правила флешмоба

Движение флешмоба исходит из того, что у флешмоб-акций существуют типовые правила. Наиболее важные их пункты:

* Кажущаяся спонтанность действия. Запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции ее участниками. После акции нужно мгновенно исчезать с места действия в разные стороны и делать вид, как будто бы ничего и не было.
* Сценарий должен привносить абсурдность в происходящее.
* Точное следование сценарию.
* Не вызывать агрессивной реакции случайных зрителей. Не нарушать законов и моральных устоев, не показывать никаких политических предпочтений. Не мусорить.

Идеология флешмоба придерживается девиза «Флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики». Этим флешмоб обезопасил себя от внешних факторов и использования в собственных целях.

Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка есть ещё такие рекомендации:

* Иметь при себе удостоверение личности
* Быть трезвым

[править] История

Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга ([1]) социолога Говарда Рейнгольда (en:Howard Rheingold) «Умная толпа: следующая социальная революция» (англ. Smart Mobs: The Next Social Revolution), в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. Понятие "умных толп" и стало основополагающим в дальнейшем развитии флешмобов и других подобных акций, все из которых по сути своей являются разновидностями смартмоба. В июне 2003 Роб Зазуэта из Сан-Франциско, прочитав труды Рейнгольда, создал сайт flocksmart.com, на котором поставил вопрос о проведении специально организованных ради развлечения акций, основанных на технологии умных толп.

Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Однако позже, 17 июня 2003 года, он всё таки состоялся. Приблизительно двести человек (по другим источникам 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в в мебельный отдел универмага «Macy's» и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка, и пришли купить «Коврик Любви». Уже через несколько дней волна акций прокатилась по всей Америке и Европе. Первые российские акции были организованы через ЖЖ, и состоялись одновременно в Петербурге ([2]) и Москве ([3]) 16 августа 2003. В нём участники встречали на вокзале приехавших поездом с непонятными табличками. Первые украинские мобы прошли так же 16 августа в Днепропетровске и Киеве практически одновременно. В целом флешмоб в странах СНГ получил сильное развитие в плане идеологии.

[править] Терминология

Первоначально терминологии и классификации акций ещё не было вовсе, и процесс её формирования продолжается до сих пор. Изначально движение возникло в США и от этого часто встречаются калька с английских слов: «Мобплейс», «Афтерпати» и.т.д.. Так же часто терминология различается в разных городах. Часто на сайтах разных флешмоб движений можно встретить специализированные словари. Само слово "flash mob" вошло в русский язык без изменения фонетического звучания. Часто встречается разные варианты его написания: «флеш моб», «флэш моб», «флеш-моб» и другие. Правильно писать имено «флешмоб» а людей занимающихся им «мобберами».

[править] Виды "умных толп"

По мере существования явления флешмоба стали появлятся такие сценарии, которые не соответствовали его правилам. Однако они игрались и тогда стало ясно, что термин "флешмоб" уже не способен удовлетворить всех. Поэтому тот флешмоб в первоначальном смысле слова теперь называют классический флешмоб. Хотя все новые виды акций "вышли" из флешмоба, некоторые из них стали настолько отличаться от него идеологически и огранизационно, что их уже нельзя относить к разновидностям фешмоба и можно считать отдельными разновидностями воплощения технологии смартмоба. Пожалуй, единственное что объединяет большинство акций - это стремление сделать что нибудь вместе, да такое, для чего в обычной жизни нужды нет. Основополагающим же фактором является самоорганизация через современные средства коммуникации. Почти все акции неожиданны для случайных зрителей.

Классический флешмоб построен на первичных основах идеологии движения. Главная цель — удивить случайных зрителей, но так, чтобы у них не было отвращения или смеха на происходящее. В сценариях классических флешмобов должна быть абсурдность действий. От этого случайные зрители первое время не могут понять смысл того, что происходит, но его там нет. Такие акции делаются в многолюдных местах. Чтобы не вызывать отрицательной реакции у случайных зрителей, такие акции проходят тихо и без шума, спокойно и вообще еле заметно. Чтобы не вызвать смех у случайных зрителей, участниками акции всё делается с серьезным видом. Иногда инструкции мобберам выдаются до акции специальными агентами. На акциях участниками делается вид, что всё спонтанно, но вполне обыденно для них. А потому он не должен быть сложным и с какой-либо яркой атрибутикой. Начинается акция одновременно всеми участниками. Для этого согласовывается время или назначается специальный человек (маяк), который должен подать сигнал всем для начала акции. Такие акции длятся недолго (обычно до пяти минут), иначе случайные зрители начинают проявлять активность: приставать с вопросами, вызывать работников охраны и правопорядка, игнорировать и дальше заниматься своим делом и тому подобное. Участники, как правило, делают вид, что друг друга не знают, и расходятся одновременно в разные стороны. На вопросы зрителей участники акций пытаются не отвечать или ответами не раскрывают истинный смысл происходящего. Ответы для прохожих могут быть заранее обсуждены при планировании акции. После того, как все резко разошлись обычно участники собираются на АП чтобы поделится впечатлениями. Акции, как правило, происходят по выходным дням с интервалом в две недели.

Пример классического флешмоба — сценарий «Батарейка»:

В определённое время в определенном месте города проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота у которого "села батарейка", его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится "на подзарядку"). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил и находятся в «спячке» ровно 2 минуты, считая секунды про себя. По завершению двух минут классический финал - мобберы расходятся в разные стороны как ни в чём не бывало. Проявить творческий подход при «отключении» можно медленно, можно быстро, можно на ходу, можно просто стать склонив голову. Играют так, как будто у внутри медленно "садится батарейка". Можно упасть полностью на асфальт, можно сесть на колено, можно "уснуть" стоя. Главное - удивить окружающих. Ну и логично, что если "села батарейка" - глаза закрыты.


Полит-моб или социо-моб - это акции с социальным или политическим оттенком. Они являются более простым, оперативным и безопасным способом выражения общественного мнения или привлечения внимания к тем или иным проблемам, чем митинги и демонстрации. Например, после выборов в Белоруссии в 2006 мобберы устроили ряд таких акций [4]. Несколько человек, собравшись в центре Минска, раскрыли газету «Советская Белоруссия» и начали рвать её на мелкие кусочки. В другой подобной акции произошел, когда около 30 минчан демонстративно завязали глаза и отвернулись от установленного на площади экрана, по которому транслировалось выступление прокурора Беларуси. На пике популярности в апреле 2006 года «политические флешмобы» в Минске собирали до 100-120 человек. С целью пресечения подобного рода акций власти придерживались тактики задержания от 10 до 20 человек, что в течение 2 недель уменьшило число участников флешмобов до 15-20 человек.


Арт моб — моб с художественной направленностью. Моб, во время которого участники должны проявить свой креатив.


Неспектакальный моб (Реальный Флешмоб, Нонспектакулярный моб, Х-моб) - это акции в которых участники пытаются смоделировать тонкое, порой едва уловимое, социо-коммуникативное пространство, в котором на первом месте стоит переживание самих участников. Он может быть незаметен для окружающих. Нет задачи произвести впечатление на внешнего зрителя. Действия участников настолько приближены к повседневности, что их образ начинает «мерцать». Становится непонятным, видны действия, выполняемые по сценарию, или это всего лишь действия обычного прохожего, случайно повторившего то, что написано в сценарии. Изменение повседневности повседневностью, рассчитанное на тактику дежа вю и формирование у прохожих ощущения тихого помешательства. Этот моб порождает эффект изменения сознания, похожий на эффект психотропных веществ. Варианты для примера:

* Споткнуться
* Вспоминать есть мобилка в кармане или нет, затем доставать её и класть обратно
* Пытаться подкурить глючащей зажигалкой, отворачиваясь от ветра
* Внимательно читать чек около входа в магазин и что-то в голове считать, слегка шевеля губами и закидывая глаза вверх (может, "надули" в магазине-то)
* Тщетно пытаться завязать шнурки
* Пытаться застегнуть/расстегнуть заевшую молнию на курточке/сумке/ширинке :)
* Отряхивать испачканные джинсы/куртку/прохожего
* Переписывать информацию с какой-нибудь рекламы
* Играть на ходу в игры на мобилке
* Наклеить объявление на столб
* Стать и пить пиво
* Предварительно взболтать пиво, а потом вроде как ненарочно им облиться при открытии и стоять вытираться.

В итоге мы знаем друг друга и начинаем наблюдать друг за другом. Даже, кроме того, мы понемногу начнём сами пытаться угадать, кто здесь моббер, а кто просто прохожий. Это моб не для прохожих, а для нас. Можно немножко притормаживать - тогда и очень бдительные фомичи заметят. И вот тогда у них точно будет РЕАЛЬНЫЙ глюк.


i-mob - общее название для всех видов акций, проводимых в интернете (форумы, icq, e-mail, чаты и.т.п.).


«Бой подушками» в центре Торонто
«Бой подушками» в центре Торонто

Экстрим-моб — акции с ярко выраженной экстремальной направленностью. Выполняются действия, шокирующие даже самих участников. Например «бой подушками».


L-моб (англ. long mob - «долгий моб») — заранее оговорённые действия, которые каждый моббер может совершать практически в любое удобное для него время и в удобном месте. Например сценарий «мелки»:

Все берут мелки и обрисовывают как трупов на земле всё что угодно: бутылки, лавочки, люки, скамейки, прохожих, спящих бомжей, фонарные столбы, тень, машины, окурки и т.д.. Всё это делается в течении недели. В итоге однажды, выйдя утром на работу, люди увидят весь город обрисованным. Это обязательно вызовет интерес и мысли о помешательстве.


Small моб - принцип "даешь моб каждый день!" в действии. Ультракороткие мобы для поддержания жизненного тонуса. Не известно ни одной такой проведённой акции.


Фан моб (англ. Fun-mob - «весёлый моб», иногда називают «цирк») — флешмоб, являющийся по сценарию или ставший во время проведения массовым приколом. Характеризуется несоблюдением правил, отсутствием у моббером особого ощущения моба. Как правило им становятся спонтанные флешмоб-акции, провести которые мобберы решили на встрече (АП) после основной акции.


Моб Хаус (англ. mob-house) — это акция, расчитанная на несколько часов, когда мобберы не выполняют какой-то сценарий, а живут по определённым правилам жизни, отличающейся от жизни обычной. Это моделирование социо-коммуникативного пространства, понятного только участникам акции, и вызывающее недоумение у случайных свидетелей.


Моб-игра - эти акции предполагают определённое взаимодействие участников, допустимы контакты между ними, заранее оговоренные на сайте. Конец может быть непредсказуем. Например, «Повелевай и подчиняйся»:

участники парами играют в «гляделки», тот кто засмеялся или отвёл взгляд - проигрывал. Он должен следовать за победителем и повторять все его движения. Победитель ищет нового соперника. Победив ещё раз вся колона проигравших за человеком тоже преходит к победителю.


Книговорот (англ. Bookcrossing) - глобальное движение за освобождение книг и «превращение мира в библиотеку». Уже четыре года библиофилы планеты специально оставляют в общественных местах литературу для того, чтобы она попала в «хорошие руки». В Интернете создан специальный ресурс, где бывшие хозяева могут проследить путешествие «бумажного друга». Их девиз: «Сделаем из материальной книги духовную вещь. Пусть Мысль примет бестелесную оболочку!».


Фаршинг в Санкт-Петербурге «Свинки месят грязь»
Фаршинг в Санкт-Петербурге «Свинки месят грязь»

Фаршинг - это неформальное направление интеллектуального и психологического экстрима. Целью фаршинга является публичное действо, участники которого должны на время забыть о своих комплексах и тех социальных, моральных и этических рамках, которыми они привыкли сковывать себя в повседневной жизни. Фаршинг не перфоманс и не флэшмоб. Он не для зрителей. Он для участников, основная задача которых - победить себя, какой-то свой предел, сделать что-либо, что в обычной жизни сделать бы побоялись. Сделать то, о чём будешь стесняться потом вспоминать. Каждая акция и действие каждого участника - это новая грань, которую он переступает во время акции. Нужно разломать в себе все шаблоны и добиться полного раскрепощения.


Первомайская монстрация в Новосибирске
Первомайская монстрация в Новосибирске

Монстрация (от слова демонстрация) — это демонстрация с плакатами, но содержание плакатов явно не серьезно и смешно. Главная цель монстрантов просто повеселится и других насмешить. Первая акция была организована в 2004 году группой новосибирских художников творческое объединение САТ (Contemporary Art Terrorism), которые через интернет приглашали всех принять участие - влиться в обычную первомайскую демонстрацию колонной монстрантов. Новосибирские сотрудники правоохранительных органов всегда препятствовали монстрантам и уже не раз неоправданно грубо к относятся: их задерживали, отбирали плакаты, мешали их продвижению. Всё это вынудило в 2007 году ТО САТ публично отказалось от какой-либо руководящей роли в проведении монстрации, предоставив созданной традиции свободу самостоятельного развития.

Мобфест (англ. Flashmob Festival) - всемирный ежегодный флэшмоб-фестиваль, проходящий в одном из крупных городов СНГ. Мобфест был задуман как мероприятие, которое объединит, подружит мобберов из разных городов и стран СНГ и Европы. Так и получилось с Первым Мобфестом, который прошел в Санкт-Петербурге летом 2005 года. Мобберы разъехались, но наладили очень хорошие дружеские отношения между собой, стали больше и лучше общаться, ездить друг к другу в гости и даже любить друг друга. Хронология фестивалей:

* MobFest 2005 - 1й Флэшмоб фестиваль, 29-31 июля 2005, г.Санкт-Петербург, Россия
* MobFest 2006 - 2й Всемирный Флэшмоб фестиваль, 28-30 июля 2006, г.Киев, Украина
* MobFest 2007 - 3й Всемирный Флэшмоб фестиваль подлёдной рыбалки, 27-29 июля 2007, г.Днепропетровск, Украина

[править] Словарь

* Агенты — люди, раздающие мобберам листовки с инструкциями для участников акции.
* Акция — действие, выступление, конкретное конечное воплощение сценария.
* Афтерпати (сокр. АП англ. after party) — встреча мобберов после акции.
* Камертон — часы, находящиеся в общественных или иных местах, по которым мобберы заранее синхронизируют собственные часы для точного прибытия на Площадку.
* Классика — ФМ-акция, построенная на первичных основах идеологии движения: мгновенная толпа, абсурдность действий и т. п.
* Маяк — специальный человек, находящийся на месте проведения некоторых акций, для того чтобы подать мобберам условный сигнал о её начале. Характер сигнала оговаривается в сценарии.
* Медиа-группа (Съёмщики) — официальные представители ФМ-ресурсов, занимающиеся съёмкой акций.
* Моббер (Флешмоббер, ФМщик) — человек, который участвует в акциях.
* Мобить — участвовать в ФМ-акциях (разг., син. «мобиться»).
* Мобплейс — место прохождения ФМ-акции.
* Обсервер (Папараций) — человек, не принимающий участия в акции, но занимающийся неофициальной (то есть без согласования с автором акции) фото или видеосъемкой.
* Парускерство — явление, заключается в нарушении правил (разговоры, смех и все, что не было запланировано в сцене).
* Парускеры (Смайлсы, Элвисы) — мобберы, игнорирующие правила.
* Пингвин (Зриббер) — человек, который узнал о проведении акции и, вместо того чтобы участвовать в ней, стоит неподалёку и наблюдает происходящее.
* СМИшники — фото-, теле- и другие репортёры (пресса), присутствующие на акции.
* Струксы — мобберы-туристы, совершающие паломничества в иногородние моб-сообщества, с целью «на людей посмотреть — себя показать», хорошо и неординарно провести время в компании мобберов.
* Фомичи (Кузьмичи) — прохожие, случайные свидетели акции.
* GFM (англ. "Global Flash Mob") — всемирная ФМ-акция, в ней участвует максимальное количество стран и городов.

анекдоты

Четверг, 31 Мая 2007 г. 08:48 + в цитатник
One man defecates at the Westminster Bridge. A cop comes to
him and says:
- Sir, you mustn"t do that!
- Fuck you!!!
- Sir, but the law!...
- I fucked your law!!!
- Sir! But our Queen!...
- I fucked your queen!
- Indeed!???
- In bed!!!
- Oh, I"m sorry, Your Majesty...

Сидят на берегу Темзы два рыбака. Один - дерг! - вытащил
обнаженную русалку. Повертел-повертел ее в руках, да и
выбросил. Другой его спрашивает:
- But WHY?
- But HOW?

Девушка звонит на радиостанцию заказать мелодию, а попадает в военную часть. Трубку берет молодой, развязный военный,девушка начинает:
-Hello! I'd like "8 kisses and 2 dates" do you have it?
-Oh no? but i surely have 8 inches and 2 balls!! ;)
-Year? Is it a record?
-No! It's average!

whoever said that History was boring!

Четверг, 31 Мая 2007 г. 08:37 + в цитатник
The next time you are washing your hands and complain because the
water temperature isn"t just how you like it, think about how things
used to be.

Here are some facts about the 1500s:

Most people got married in June because they took their yearly bath
in May and still smelled pretty good by June. However, they were
starting to smell so brides carried a bouquet of flowers to hide the
body odor. Hence the custom today of carrying a bouquet when getting
married.

Baths consisted of a big tub filled with hot water. The man of the
house had the privilege of the nice clean water, then all the other
sons and men, then the women and finally the children-last of all the
babies. By then the water was so dirty you could actually lose
someone in it. Hence the saying, "Don"t throw the baby out with the
bath water."

Houses had thatched roofs-thick straw-piled high, with no wood
underneath. It was the only place for animals to get warm, so all the
dogs, cats and other small animals (mice, bugs) lived in the roof.
When it rained it became slippery and sometimes the animals would
slip and fall off the roof. Hence the saying "It"s raining cats and
dogs."

There was nothing to stop things from falling into the house. This
posed a real problem in the bedroom where bugs and other droppings
could really mess up your ice clean bed. Hence, a bed with big posts
and a sheet hung over the top afforded some protection. That"s how
canopy beds came into existence.

The floor was dirt. Only the wealthy had something other than dirt.
Hence the saying "dirt poor."

The wealthy had slate floors that would get slippery in the winter
when wet, so they spread thresh (straw) on the floor to help keep
their footing. As the winter wore on, they kept adding more thresh
until when you opened the door it would all start slipping outside. A
piece of wood was placed in the entranceway. Hence the saying a
"thresh hold."

In those old days, they cooked in the kitchen with a big kettle that
always hung over the fire. Every day they lit the fire and added
things to the pot. They ate mostly vegetables and did not get much
meat. They would eat the stew for dinner, leaving leftovers in the
pot to get cold overnight and then start over the next day. Sometimes
the stew had food in it that had been there for quite a while. Hence
the rhyme, "Peas porridge hot, peas porridge cold, peas porridge in
the pot nine days old."

Sometimes they could obtain pork, which made them feel quite special.
When visitors came over, they would hang up their bacon to show off.
It was a sign of wealth that a man "could bring home the bacon. "They
would cut off a little to share with guests and would all sit around
and "chew the fat."

Those with money had plates made of pewter. Food with high acid
content caused some of the lead to leach onto the food, causing lead
poisoning and death. This happened most often with tomatoes, so for
the next 400 years or so, tomatoes were considered poisonous.

Bread was divided according to status. Workers got the burnt bottom
of the loaf, the family got the middle, and guests got the top, or
"upper crust."

Lead cups were used to drink ale or whisky. The combination would
sometimes knock them out for a couple of days. Someone walking along
the road would take them for dead and prepare them for burial. They
were laid out on the kitchen table for a couple of days and the
family would gather around and eat and drink and wait and see if
they would wake up. Hence the custom of holding a "wake."

England is old and small and the local folks started running out of
places to bury people. So they would dig up coffins and would take
the bones to a "bone-house" and reuse the grave. When reopening these
coffins, 1 out of 25 coffins were found to have scratch marks on the
inside and they realized they had been burying people alive. So they
thought they would tie a string on the wrist of the corpse, lead it
through the coffin and up
through the ground and tie it to a bell. Someone would have to sit
out in the graveyard all night the "graveyard shift") to listen for
the bell; thus,someone could be "saved by the bell" or was considered
a "dead ringer."

And that"s the truth...(and whoever said that History was boring!)



Процитировано 1 раз

очень мило

Среда, 30 Мая 2007 г. 01:49 + в цитатник
Забавно:

art (01:10 AM) :
привет
umka (01:10 AM) :
хай
art (01:10 AM) :
можешь ты мне прояснить ситуацию по поводу матметодов?
art (01:11 AM) :
ииии
umka (01:11 AM) :
так..твоя работа у него?
umka (01:11 AM) :
ты сдал?
art (01:11 AM) :
ага... 4 за курсовик
art (01:12 AM) :
в ведомости
umka (01:12 AM) :
отлично, тогда отдыхай до консультации
art (01:14 AM) :
а я думал что это оценка уже за экзамен...

а потом, печатая, я перепутала клавишу, поставив Ы - вышел сленг

umka (01:15 AM) :
видишь даже былетов нет

после чего парень расслабился, почувствовав "своего "

art (01:16 AM) :
и аня с катей мне там ещё в графиках чигото дописали чиго нехватало
art (01:17 AM) :
а сам я хз чё там делать((( бл)


речь-то сразу и поменялась))))хех

ну и зачем?

Среда, 30 Мая 2007 г. 00:59 + в цитатник
В колонках играет - cruel intentions,Kristen Barry - Ordinary Life

я залезаю в свой ящик, и что я там вижу??? "вам выражена антипатия"!
Великолепно.. и кто это сделал? а главное зачем? я что просила читать мой днев? нет, я что обещала давать интересную информацию и не выполнила обещание?? тоже нет.. не нравиться, что темы устаревшие и в основном цитатник - так не надо читать, просто выключи днев и зайди на более интересную страничку.. я создавала его исключительно для себя и не просила никого ставить симпатии и антипатии! я здесь сохраняю то, что мне понравилось, чтобы потом при желании это перечитать, не лазить в поисках и не вспоминать , мол "О боже, где же я это видела!!!?" а для того чтобы залезть в днев и очень быстро просмотреть то , что мне надо

В тоже время, я довольно чувствительный человек и критика в виде антипатии, тем более ни как не прокомментированная мне просто о как "приятна",к тому же непонятно от кого и непонятно за что

и какой в этом смысл?

 (577x699, 40Kb)

Что же такое любовь..

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:21 + в цитатник
посмотрела ролик про любовь, очень впечатлил, очень похоже на популярные сейчас мини-книжки (с фотками очаровательных животных и порой остряцкими комментариями автора) - для поднятия настроения, тоже настроение поднимает!!
вот на него ссылка

http://video.mail.ru/bk/dostavka97/308/503.html

вытру слезы и улыбнусь

Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:10 + в цитатник
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь

и к вам повернусь (478x628, 127Kb)



Процитировано 2 раз

следим: 21 век - все то же? все то же! ...следующий!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 01:25 + в цитатник
 (700x700, 64Kb)
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века,
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь, начнёшь опять сначала,
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

(А.Блок)

попробуй разберись

Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:57 + в цитатник
grandchild (grandchild, grandchildren) сущ. в начало
общ. внук; внучка
юр., пат. "внучатая заявка" (заявка в частичное продолжение заявки, поданной в частичное продолжение)


Поиск сообщений в зовите_меня_Умка
Страницы: [1] Календарь