-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настоящее_Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство музыка ну и ещё много чего... общение спорт(особенно волейбол!) я просто люблю жизнь!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 63
Комментариев: 481
Написано: 1580


Лучше поздно, чем никогда...

Суббота, 12 Января 2008 г. 14:39 + в цитатник
Хочу поздравить всех с Новым Годом и Рождеством!!!
Пусть 2008 год будет веселым и позитивным!

Теперь по порядку...
Давно здесь не была, много чего случилось, расскажу сколько смогу.
Школа.Там все нормально(но могло бы быть и лучше!), так что тут особо и говорить не о чем.
Дальше...
Каникулы.Все ничего, жаль, что так мало!Ведь теперь отдых светит очень не скоро!А из-за этого есть некоторые проблемки!А именно, это связанно с любимым мальчиком.Просто увижу я его теперь не скоро!а между нами ещё осталось много недосказанного!
Ну не будем о грустном.Дальше...
Новый Год.Встретила просто превосходно!!!В веселой компании друзей и любимого человека(но от этого, увы, не легче!!!).Осталось много приятных впечатлений и отличных кадров!)А как вы провели праздник???
Дальше...
А дальше моё возвращение в Москву!Конец МОЕЙ СКАЗКИ!Снова эти серые равнодушные лица...Пустота в сердце...Та ссора перед отъездом...Куча обидных слов...Взаимное недопонимание...Его молчание...Мои слова...Потом моё молчание...его слова...Он прячет от меня свои глаза...Боится, что я увижу там причину...Я прячу глаза от него... боюсь,что он увидит эти слезы...слезы...море слез...И вот я на пути в Москву...душа в иголках...и гордо поднятые к небу глаза... Никто больше не увидит моих слез!

Jokernao   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
Приветик)) и тебя с ним )) почаще суда заходи )
Ответить С цитатой В цитатник
T_Maritz   обратиться по имени С днем рождения!!! Среда, 19 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
Здоровья,счастья,любви,улыбок и хорошего весеннего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку